Олег Табаков и Андрей Миронов на съемочной площадке дрались живьем, отказываясь от дублеров.
Табаков считал Миронова единственным, кто мог поставить под сомнение его авторитет.
Их противостояние рождало кино, которое будет жить вечно.
Табаков хранил в памяти день, когда узнал о себе что-то неприятное от сына.
В фильме "Состояние республики" Табаков и Миронов играли соперников.
Табакову не нравилась его роль, а Миронову – роль Табакова.
Табаков играл рабоче-крестьянского паренька, проигрывая Миронову.
Началась война на съемочной площадке, Табаков пытался отобрать роль Миронова.
Съемки оказались на грани срыва, Табаков предпочел играть честно.
Премьера фильма состоялась в 1972 году, и Табакова приняли тепло.
Табаков чувствовал себя побежденным, и его сын подтвердил это.
Началась необъявленная война между Табаковым и Мироновым.
Миронов родился в актерской семье и с детства знал, что будет актером.
Он давал домашние концерты и был окружен вниманием.
Миронов считал, что ему все дается легко, но это было не так.
Табаков родился в обычной семье и не имел звездных родителей.
Он был самородком и поступил в школу-студию МХАТ с первой попытки.
Табаков был окружен любовью известных актрис и считал себя звездой.
Миронов был подавлен матерью и не мог жить свободно.
Он мечтал играть драматические роли, но мать отправила его в театр Сатиры.
Миронов столкнулся с враждебной атмосферой и скрывал свое заболевание.
Миронов начал с главных ролей в кино, но его мать контролировала его карьеру.
Он скрывал свое заболевание фурункулезом и превозмогал боль.
После выхода фильма "А если это любовь?" Миронов стал популярным, несмотря на насмешки.
Открытки с изображением Табакова быстро распродавались.
Андрей Миронов был популярен среди женщин, несмотря на подавление воли со стороны матери.
В фильме "Три плюс два" между героями возникла реальная влюбленность.
Андрей Миронов не спешил с личной жизнью, в отличие от Олега Табакова.
Табаков женился молодым и стал отцом в 1960 году.
Табаков жертвовал карьерой ради семьи, но это позволило ему сосредоточиться на работе.
В 1964 году Табаков пережил инфаркт, что изменило его отношение к работе.
Миронов, в отличие от Табакова, не получал знаков свыше и работал интенсивно.
Табаков завидовал музыкальности Миронова, но сам не мог петь.
Миронов любил джаз и имел коллекцию джазовых пластинок.
Табаков также пытался петь, но не смог сравниться с Мироновым.
После "Бриллиантовой руки" Миронов стал всенародно любимым, но и завистливым.
Миронов и Табаков пробовались на роль Шелленберга в "Семнадцати мгновениях весны".
Табаков победил, что стало ударом для Миронова.
Личная жизнь Миронова также пострадала из-за успеха Табакова.
Брак Миронова с Екатериной Градовой распался из-за ревности и зависти.
Миронов чувствовал неуверенность даже при большой популярности.
Табаков не боролся с лишним весом, что добавляло ему обаяния.
Табаков ценил импровизацию и показывал это студентам.
Он мог пошутить и разыграть даже в серьезных ситуациях.
Табаков был примером для студентов, показывая, что юмор уместен не только на сцене.
Олег Табаков был известен своей естественностью и простотой.
Он не скрывал своих слабостей, что раздражало завистников.
Табаков ел шпроты на эфире, несмотря на запрет жены.
Андрей Миронов, напротив, стремился к безупречности.
Он был известен своими манерами и благородным обликом.
Миронов маршировал дома, чтобы впечатлить тестя.
Лариса Голубкина, жена Миронова, мирилась с его аккуратностью.
Миронов проверял шкафы на наличие пыли, что было для него важно.
Голубкина была идеальной хозяйкой, несмотря на строгие требования мужа.
Миронов предложил Табакова на роль мистера Феста.
Табаков и Яковлева были главными звездами на съемочной площадке.
Между ними возникло напряжение, но это не мешало работе.
Миронов был признан лучшим актером 1987 года, но не узнал об этом.
В августе 1987 года он скончался после спектакля в Риге.
Его смерть стала ударом для миллионов, включая Табакова.
Табаков прожил еще 30 лет после смерти Миронова.
Он развелся, женился снова, стал дедушкой и основал два театра.
На похоронах Табакова люди благодарили его за все, что он сделал, а на похоронах Миронова просили прощения за то, что не смогли его уберечь.
Оба актера, Миронов и Табаков, остаются непревзойденными гениями кино.
Их дуэль существовала только для них двоих, но для зрителей они оба победители.