Убедитесь, что все фильтры чистые, особенно воздушный.
Проверьте топливный фильтр и исправность карбюратора.
Снимите пластиковую крышку для лучшей наглядности.
Крышка направляет потоки воздуха, предотвращая перегрев двигателя.
Проверьте свечу зажигания и устраните любые подсосы.
Для регулировки карбюратора есть несколько гаек и винтиков.
Винтик регулирует натяжение тросика и открытие дроссельной заслонки.
Винтик холостого хода и дебета смеси.
Топливная смесь должна соответствовать пропорции работы.
Винтик регулирует открытие дроссельной заслонки на холостом ходу.
Праймер должен качать топливо, но может не работать из-за воздуха.
Закрутите иглу, чтобы уменьшить сечение и заставить праймер качать топливо.
Если двигатель не заводится, впрысните бензин в цилиндр.
Обогатите смесь с помощью воздушной заслонки.
Отрегулируйте винтик холостого хода для стабильных оборотов.
Проверьте, чтобы леска не крутилась на холостых оборотах.
Мотор не должен глохнуть при резком нажатии на газ.
Винтик дебета смеси регулирует количество бензина, проходящего через жиклер.
Заводим двигатель и нажимаем на полный газ.
Крутим винтик, пока обороты не достигнут паспортных значений 8-9 тысяч.
Если двигатель глохнет, немного выкручиваем винтик.
Двигатель не глохнет при резком нажатии на газ.
Устанавливаем холостые обороты, чтобы катушка не крутилась.
Добиваемся максимальных оборотов 8-9 тысяч.
Проверяем, как заводится коса: горячая без подсоса, холодная с подсосом.
Праймер должен работать, иначе регулируем винтик.
Контролируем холостой ход и максимальные обороты.
Устанавливаем воздушный фильтр и проверяем работу.
Воздушный фильтр создает дополнительное сопротивление.
Проводим тестовый запуск и проверяем параметры.
Коса должна работать без дыма.
Если есть дым, регулируем винтик дебета.
Коса работает без дыма, проверяем тягу в работе.
Карбюратор регулируется по дебету, а не по холостому ходу.
Подача бензина регулируется двумя винтиками.
Важно, чтобы карбюратор был исправен для успешной регулировки.
Если регулировка не удается, проверяем карбюратор на исправность.
Нормальный карбюратор легко регулируется.
Призываем зрителей оставлять комментарии и делиться мнениями.