Видео недоступно для вставки
Представлен автомобиль Hyundai Santa Fe 2021 года с роботизированной коробкой передач с мокрым сцеплением.
Видео посвящено замене сцепления на этом автомобиле.
Для демонтажа коробки необходимо снять подрамник, что требует откручивания рулевого вала от рулевой рейки.
Автомобиль поднимается на подъемнике для удобства работы.
Откручиваются болты, удерживающие рулевой вал, и снимается коврик.
Важно правильно выставить метки при сборке, чтобы избежать необходимости регулировки сход-развала.
Установлен новый двигатель G4KP с прямым впрыском и электромагнитной муфтой.
Мощность двигателя составляет 280-300 л.с., что делает автомобиль переднеприводным и с восьмиступенчатым роботом.
После отсоединения рулевого вала руль фиксируется, чтобы избежать повреждения шлейфа.
Разбирается подкапотное пространство для доступа к верхним болтам крепления роботизированной коробки передач.
Компоновка напоминает Volkswagen, с расположением аккумулятора и блоков управления.
При замене сцепления необходимо менять масло в коробке, так как износ подшипников происходит из-за недостатка трансмиссионного масла.
Отсоединяется поворотный кулак и стойка, привод опускается вниз.
Сайлентблоки заменяются, что требует использования специального инструмента.
Демонтируется подрамник и теплообменник для доступа к коробке передач.
Снимается сальник и стопорное кольцо, под которым находится сцепление.
Обнаружены следы износа и выработки, что указывает на необходимость замены сцепления.
Сцепление смазывается трансмиссионным маслом, что может быть причиной проблем.
Новое сцепление заказано из Кореи, в комплекте идет выжимной подшипник.
Сцепление устанавливается на место, промываются и устанавливаются новые кольца.
Масло в мехатроник заливается в объеме, соответствующем слитому.
Коробка передач устанавливается на место, проверяется работа сцепления.
Автомобиль успешно адаптируется, сцепление работает без проблем.
Владелец приглашается на сервис для дальнейших работ.