Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о замене сальников коленвала и распредвала, а также ремня ГРМ на автомобиле Daewoo Matiz.
Он открывает капот, снимает фару и колесо, чтобы получить доступ к ремню и сальникам.
Автор снимает крышку, ослабляет ремни гура и генератора, затем снимает трубку щупа.
Он выставляет метки и откручивает шкив коленвала.
Автор заменяет сальники, моет и продувает детали.
Он устанавливает новый сальник распредвала и устанавливает верхнюю часть защиты ремня ГРМ.
Затем он меняет нижний сальник и устанавливает шкив распредвала.
После этого он устанавливает ремень ГРМ и закрывает крышку.
Автор рассказывает о замене ремня ГРМ и сальников на автомобиле.
Он объясняет, что сальник сидит на месте и не требует передачи.
Затем он устанавливает шкиф, который также имеет упор.
Автор открывает упаковку с новым ремнем ГРМ и роликом.
Он устанавливает ремень и ролик, затем проверяет метки.
Автор проворачивает двигатель два оборота, чтобы проверить метки.
Он устанавливает болт шкива распредвала и затягивает его.
Автор проверяет уровень масла и пробует завести двигатель.
Он отмечает, что двигатель заводится с пол-пинка, но холодно.
В заключение, автор говорит о том, что сальник распредвала, сальник коленвала и ремень ГРМ были заменены.