Видео недоступно для вставки
Проверка датчика ДМРВ на работоспособность.
Необходимые инструменты: две булавки или иголки, мультиметр или вольтметр.
Вставляем булавки в разъемы зеленого и желтого проводов, включаем зажигание.
Зеленый провод - плюс, желтый - минус.
Нормальное напряжение: 0.04 вольта.
Если напряжение выше 1.05 вольта, датчик неисправен.
Автомобиль с нерабочим датчиком ДМРВ.
Подготовка к замене датчика, стоимость около 5000 рублей.
Разные датчики для 16- и 8-клапанных двигателей.
Проблемы с подключением проводов.
Ошибка в подключении: плюс на зеленый провод, минус на желтый.
Повторное подключение и измерение напряжения.
Включение зажигания и повторное измерение.
Напряжение 1.1 вольта - слишком высокое, датчик почти мертв.
Нормальное напряжение: 1.04 вольта.
Информация подтверждена и проверена.
Проверка датчика проста и эффективна.