Видео недоступно для вставки
Видео начинается с обзора персонажа Мейден инист, который имеет особенность в виде мух, которые атакуют врагов.
В видео обсуждаются различные предметы, которые будут использоваться в игре, включая хрустальный шар, который раскрывает всю карту и дает синее сердце, карту или руну.
В игре с персонажем Мейден инист и предметами, автор обсуждает различные стратегии и тактики, включая использование хрустального шара для раскрытия карты и получения дополнительных предметов.
Автор также обсуждает проблемы, связанные с звуком мух, и предлагает различные настройки для улучшения игрового опыта.
Автор обсуждает различные предметы, которые могут быть выбраны для использования в игре.
Он упоминает о непорочном зачатии, которое дает ангельскую и дьявольскую сделку одновременно.
Также обсуждаются предметы, такие как молоко, которое дает скорострельность, и голова Тамми, которая блокирует вражеские слезы.
Автор использует различные предметы, такие как ключи и бомбы, для прохождения уровней.
Он также обсуждает, как предметы, такие как кости, дают дальность и превращают слезы в костяшки.
Автор также использует предметы, такие как благословение Идена и молоко делириус, для усиления своих способностей.
Автор продолжает использовать различные предметы, такие как перец призрак, для прохождения уровня.
Он также обсуждает, как использование мист-батона превращает все сердца в синие.
Автор проверяет, как работает игра, и обнаруживает, что она работает хорошо, но с некоторыми проблемами, такими как звуки мух, которые мешают.
Он также обсуждает различные аспекты игры, такие как использование мух и их влияние на игру.
Автор обсуждает свои страхи и фобии, включая боязнь людей, пауков и змей.
Он также упоминает, что боится умереть, не достигнув своих целей, и что он отказывается умирать, пока не достигнет своих целей.
Автор рассказывает о своем сне, в котором он возвращается в армию и пытается доказать, что он уже был там.
Сон повторяется с разными деталями, но каждый раз автор просыпается в холодном поту.
Автор пробует использовать технологию в игре, но замечает, что она не так эффективна, как раньше.
Он решает убрать технологию и посмотреть, как это повлияет на его персонажа.
Автор продолжает экспериментировать с технологией, но замечает, что она не так эффективна, как раньше.
Он решает убрать технологию и посмотреть, как это повлияет на его персонажа.