Традиционное описание модели: высокая, с длинными волосами, идеальной кожей и худая.
Современная мода стремится к многообразию и уникальности.
Вопрос о правдивости последнего параметра.
Индустрия активно продвигает моделей плюс-сайз.
Примеры известных моделей плюс-сайз: Эшли Грэм и Барбара Палвин.
Бодипозитивное сообщество радуется, но индустрия остается консервативной.
Буквенные обозначения размеров одежды – маркетинговая хитрость.
В каждой стране свои популярные размеры: в США – 14-й, в России – 44-й и 46-й.
Модели размера S и M практически не представлены в индустрии.
Идеальные параметры в моде: 90-60-90.
В реальности, 90 см – это максимум для моделей не плюс-сайз.
Большинство моделей имеют параметры 86-88 см, что подходит для девушек выше 175 см.
Популярные размеры одежды не представлены в рекламе и на подиуме.
Девушки обычного размера не допускаются в индустрию.
Потребители и модели обычного размера страдают от этого парадокса.
Термин "модель обычного размера" не существует.
Барбара Палвин, с бедрами 95 см, относится к плюс-сайз.
Терминология создает новые рамки, а не путь к свободе.
Модная индустрия движется к разнообразию и инклюзивности.
Важно, чтобы девушки с обычной фигурой могли полноценно чувствовать себя в индустрии.
Терминология не должна создавать новые рамки под соусом инклюзивности.