Машины с многоместным салоном и отличной проходимостью.
Ульяновский УАЗ "Буханка" и его конкуренты.
Австрийский вездеход Stein Dummer Puch Pitzgaуэр.
Построен по заветам Гансаля Двинки.
Хребтовая рама и уникальные решения.
Несимметричность подвески для улучшения проходимости.
Колеса с редукторами и большими ходами.
Клиренс до 400 мм и углы въезда/съезда до 40/45 градусов.
Модульная платформа для различных модификаций.
Продольное расположение двигателя.
Карбюраторная четверка мощностью 90 л.с.
Турбодизель мощностью 105 л.с. после модернизации.
Механическая коробка передач с раздаткой.
Гидравлические блоки межколесных дифференциалов.
Различные модификации и их особенности.
Создан по заказу шведской армии.
Прототип 1961 года и его модификации.
Портальные мосты и увеличенный клиренс.
Удлиненное шасси и портальные мосты.
Карбюраторная шестерка и пневмоблокировка.
Различные модификации и их применение.
Легкий бескапотный грузовик.
Усиленные мосты и подвеска.
Различные версии и их применение в армии и на гражданке.
Полноприводная модификация микроавтобуса.
Испытания в Сахаре и положительные отзывы.
Необходимость изменений для мелкосерийного производства.
Первые пять опытных автомобилей построили в 1978 году.
Для установки 16-дюймовых колес и усиленных рычагов подвески требовались доработки.
Передача мощности двигателя осуществлялась через полуавтоматическую коробку передач и муфту привода.
Оклиренс внедорожника достиг 300 мм, но серийное производство не началось.
При разработке третьего поколения транспортера предусматривалась возможность полного привода.
Первые полноприводные модели появились через шесть лет после моноприводной версии.
Серийное производство началось на заводе Steyr Daimler Puch в Граце.
Австрийцы использовали наработки Volkswagen и современные технологии полного привода.
Постоянный полный привод заменил подключаемый передний мост.
В трансмиссии отказались от межосевого дифференциала и использовали вязкостную муфту.
Крутящий момент передавался к передней оси через самоблокирующийся дифференциал.
Система полного привода увеличила снаряженную массу на 140 кг, ограничив грузоподъемность до 800 кг.
Автомобили пользовались популярностью в лесничествах, пожарных и санитарных службах.
В горных районах и среди любителей экстремального спорта и туризма.
В 1990 году появился транспортер четвертого поколения с передним приводом и полукапотной компоновкой.
Представленные автомобили стали устаревшими, но остаются актуальными для отечественных условий.
Европейские дороги требуют полноприводных модификаций, а военные обратили внимание на легкие бронированные шасси.
Отечественная "буханка" остается важным пережитком тех лет, особенно в условиях плохих дорог.
Завершение видео с призывом ставить лайки, подписываться на канал и делиться видео.