Компания Кабель.рф представляет первую часть ролика о тепловом реле.
Видео расскажет об устройстве теплового реле.
Призыв подписаться на канал и другие соцсети.
Необходимость защиты электродвигателей от перегрева.
Причины перегрева: падение напряжения, перекос фаз, превышение нагрузки, затяжной пуск, заклинивание вала.
Тепловое реле с биметаллическими элементами как основной тип защиты.
Входные контакты: медные проволоки или шины.
Винтовые зажимы: для подключения кабеля и управления магнитным пускателем.
Нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты.
Диск установки тока тепловой защиты.
Кнопка стоп для принудительного размыкания контакта.
Кнопка тест для имитации режима отключения.
Переключатель повторного взвода: автоматический и ручной режимы.
Индикация срабатывания: желтый или оранжевый флажок.
Защитная крышка с ушком для опломбировки.
Крючок для крепления к магнитному контактору.
Входные контакты соединены с нагревателем и биметаллической пластиной.
Нагреватели и пластина разделены слоем стекловолокна.
Расцепитель: система рычагов для переключения контактов.
Устройство теплового реле.
Анонс следующей части о принципе работы теплового реле.
Призыв оставлять комментарии, ставить лайки и подписываться на канал.