Видео недоступно для вставки
Видео посвящено пропускам зажигания и воспламенения.
Автор просит подписаться на его канал на Яндекс Дзене.
Видео расскажет о причинах пропусков зажигания и как их определить.
Пропуски зажигания не всегда связаны с зажиганием.
Три основные причины: неправильная смесь, отсутствие искры, проблемы с железом.
Возможные причины: неисправная форсунка, забитая форсунка, обрыв провода, слабое давление в топливной системе, подсос воздуха.
Возможные причины: неисправная свеча, главный провод, модуль зажигания, катушка зажигания, индивидуальная катушка зажигания.
Возможные причины: прогар клапана, износ поршневых колец, пробитая прокладка, сбитые метки ГРМ, износ кулачков, неотрегулированные клапаны.
ЭБУ отслеживает пропуски через датчик коленвала.
На старых инжекторах без катализатора пропуски не вызывали ошибок.
На новых инжекторах с катализаторами пропуски вызывают ошибки.
Пропуски могут быть на одном или нескольких цилиндрах.
Возможные причины: неисправная катушка, пробитая прокладка, забитая форсунка.
Как определить цилиндр с пропусками: поочередное отключение свечей или форсунок.
Чек-индикатор может мигать или гореть постоянно.
При плохой смеси ЭБУ отключает форсунку, что приводит к троению двигателя.
Ошибка множественных пропусков зажигания обозначается как 300, с указанием номера цилиндра.