Преподаватель Лена рассказывает о бесконечном цикле и его применении в играх.
Обещает разобрать конечные циклы, условия и функции на следующих уроках.
Цикл - это повторяющееся действие, которое может быть бесконечным или конечным.
Пример использования: создание объекта, который становится прозрачным и снова появляется через пять секунд.
Добавление объекта на карту и изменение его имени.
Настройка базовых свойств объекта: цвет, прозрачность, тень.
Добавление скрипта для программирования объекта.
Объяснение команды "while true" для бесконечного цикла.
Программирование объекта, чтобы он становился видимым и невидимым каждые пять секунд.
Использование команды "wait" для ожидания и изменения прозрачности объекта.
Проверка работы скрипта в режиме игры.
Объект становится видимым и невидимым каждые пять секунд.
Возможность улучшения скрипта для более сложных задач.
Обещание разобрать дополнительные свойства на следующем занятии.