Автор снимает хоррор-фильм про монстра Тревора Хендерсона.
Зрителям предлагается подписаться на канал, лайкнуть видео и нажать на колокольчик за 30 секунд.
Проигравшие будут атакованы монстром в течение 48 часов.
Автор добывает много дубовых бревен для жителей.
Он устал и планирует отдохнуть дома.
Автор слышит странные звуки и шумы в своем доме.
Он подозревает, что это жители, но они отрицают свою причастность.
Автор находит люк и спускается вниз.
Он встречает поезд-пожирателя, который прячется от спецслужб.
Автор решает помочь поезду-пожирателю, построив для него дом.
Он строит клетку, чтобы защитить себя от монстра.
Автор обустраивает дом для поезда-пожирателя, включая кухню, туалет и телевизор.
Он освобождает поезд-пожирателя и решает помочь ему избежать экспериментов спецслужб.
Житель сообщает автору о новом монстре - детской горке-пожирателе.
Автор находит тотем для призыва этого монстра и отправляется в шахту за необходимыми ресурсами.
Добыли железо и камни для печки.
Создали печку и переплавили железо в слитки.
Нашли кремень для создания огнива.
Сделали железную кирку и добыли золотые блоки.
Добыли алмазы для создания брони.
Подготовили все для создания тотема.
Добыли адский камень и создали тотем.
Призвали монстра Тревора Хендерсона.
Отбежали в пустыню для безопасного появления монстра.
Ждали ночи для появления монстра.
Монстр появился, и началась битва.
Монстр оказался огромным и опасным.
Монстр угрожал уничтожить деревню.
Евгений Бой использовал оружие для борьбы.
Монстр был уничтожен, но не полностью.
Евгений Бой встретился с жителем.
Житель предложил эксперимент по обмену мозгами с монстром.
Евгений согласился и отправился на поиски монстра.
Евгений искал монстра по красным следам.
Встретил охранников-поездов-пожирателей.
Начал битву с охранниками и готовился к обмену мозгами с монстром.
Главный герой пытается уничтожить детскую горку-пожирателя, но сталкивается с трудностями.
Он решает использовать более мощное оружие, чтобы справиться с ней.
Герой отправляется в лабораторию за новым оружием.
Герой возвращается в лабораторию с новым оружием.
Он готовится уничтожить всех врагов, включая детскую горку-пожирателя.
Герой успешно уничтожает врагов и забирает детскую горку-пожирателя.
Герой запирает детскую горку-пожирателя в капсуле.
Он готовится к эксперименту по обмену мозгами с ней.
Герой сталкивается с новыми врагами, но успешно их уничтожает.
Герой расставляет ингредиенты для эксперимента.
Он подключает компьютер и готовится к обмену мозгами.
Эксперимент проходит успешно, и герой превращается в детскую горку-пожирателя.
Герой осознает, что он превратился в детскую горку-пожирателя.
Он получает новые способности, включая телепортацию.
Герой решает использовать свои новые способности для уничтожения врагов.
Герой сражается с монстрами, используя свои новые способности.
Он успешно уничтожает монстров, включая Джеффа-убийцу и сиреноголового.
Герой продолжает сражаться и уничтожать врагов, используя свои новые возможности.
Евгений Бой превращается в детскую горку-пожирателя.
Он уничтожает мультяшного кота и улыбающегося человека.
Евгений сталкивается с ходячим молоком и другими монстрами.
Евгений решает вернуться к нормальной жизни.
Он перезагружает машину по обмену мозгами.
Евгений снова становится собой, а детская горка-пожиратель уничтожена.
Евгений воскрешает погибших жителей.
Он убирает пятна и занимается другими делами.
Евгений замечает, что в деревне что-то происходит.
Евгений узнает о секретном объекте и полицейском присутствии.
Он использует невидимость, чтобы исследовать объект.
Евгений обнаруживает, что объект — это поезд-пожиратель.
Евгений решает сделать операцию на поезде-пожирателе.
Он проникает внутрь поезда и удаляет бактерии.
Евгений успешно лечит сердце поезда-пожирателя и переходит к следующему этапу операции.
Игрок находится на следующем уровне операции и должен вылечить поезд-пожиратель SCP.
Он сталкивается с бактериями и пытается их уничтожить.
Игрок проигрывает раунд и начинает заново, чтобы завершить операцию.
Игрок завершает уровень и переходит на следующий.
Он снова начинает операцию, чтобы вылечить поезд-пожиратель.
Игрок успешно завершает уровень и телепортируется.
Игрок показывает редкие деревья: алмазное, изумрудное и золотое.
Он обнаруживает секретный крафт поезда-пожирателя SCP.
Игрок решает добыть необходимые ингредиенты для крафта.
Игрок отправляется в шахту для добычи редстоуна и алмазных мечей.
Он сталкивается с сильными монстрами и добывает ресурсы.
Игрок создает каменную кирку для добычи редстоуна.
Игрок добывает уголь и железо для создания железной кирки.
Он находит редкую руду и добывает алмазы.
Игрок готовится к крафту поезда-пожирателя.
Игрок добывает маяк и возвращается к крафту.
Он создает поезд-пожиратель SCP и готовится к битве.
Игрок использует броню и оружие для защиты от поезда-пожирателя.
Евгений получает взрыв и уничтожает поезд-пожиратель.
Жители деревни ломают дома, что вызывает у Евгения раздражение.
Евгений решает заняться грядками, но замечает новую больницу.
Евгений находит больницу, которая выглядит странно.
Житель деревни предлагает Евгению поменяться мозгами с поездом-пожирателем.
Евгений соглашается и отправляется на поиски поезда.
Евгений находит поезд-пожирателя и готовится к обмену мозгами.
Он сталкивается с трудностями при установке поезда на рельсы.
Евгений и житель деревни устанавливают поезд и готовятся к обмену.
Евгений и поезд-пожиратель меняются мозгами.
Евгений не чувствует изменений, но понимает, что превратился в поезд-пожирателя.
Он решает вернуться в свой прежний облик.
Евгений возвращается в деревню, но его преследует херобрин.
Он прячется в доме и рассказывает жителям о похищении.
Евгений обнаруживает новую могилу, которая вызывает у него страх.
Евгений находит могилу поезда-пожирателя и слышит его голос.
Поезд-пожиратель просит Евгения выпустить его из могилы.
Евгений в шоке от происходящего и просит зрителей поставить лайк и подписаться на канал.
Главный герой сталкивается с поездом-пожирателем, который начинает с ним разговаривать.
Поезд-пожиратель угрожает уничтожить героя, если тот не выпустит его.
Герой решает выпустить поезд-пожирателя, несмотря на страх.
Поезд-пожиратель нападает на героя, и тот решает надеть броню для защиты.
Герой находит сундук с оружием и динамитом, чтобы сражаться с поездом.
Герой успешно уничтожает поезд-пожирателя и находит в сундуке множество машин.
Герой помогает жителям добывать ресурсы в шахте.
Он узнает, что поезд-пожиратель обитает в шахте, и решает найти его.
Герой скрафтит алмазную кирку и отправляется в шахту.
Герой сталкивается с монстрами в шахте и добывает ресурсы.
Он слышит звуки поезда-пожирателя и начинает копать, чтобы найти его.
Герой находит поезд-пожирателя, который прячется от полиции.
Поезд-пожиратель просит героя обустроить ему дом в шахте.
Герой начинает строить дом для поезда-пожирателя, используя креатив.
Герой обустраивает дом, включая стены, пол и удобства для поезда-пожирателя.
Евгений обустраивает кухню для персонажа по имени Пожиратель.
Устанавливает умывальник, тумбочку, кран и другие предметы.
Добавляет стол и стулья, чтобы создать уютную атмосферу.
Устанавливает швабру, метлу и холодильник.
Добавляет диван с телевизором для развлечения.
Устанавливает ковер и аквариум с рыбками.
Устанавливает компьютер и стул.
Создает туалет с ванной и раковиной.
Добавляет обогреватель и другие удобства.
Евгений обнаруживает монстров в деревне.
Монстры требуют выбрать правильную яму для выживания.
Евгений соглашается и выбирает яму поезда-пожирателя.
Евгений оказывается в мире поезда-пожирателя.
Встречает жителей в опасности и сражается с монстрами.
Освобождает жителей и телепортируется обратно.
Евгений выбирает яму ходячего молока.
Появляется в старом доме ночью.
Сражается с ходячим молоком и побеждает его.
Евгений возвращается в мир майнкрафта.
Монстры подтверждают правильность выбора ям.
Евгений завершает испытание и готовится к новым испытаниям.
Огромный лабиринт, который нужно пройти.
В лабиринте есть сундуки с вещами и зомби.
Цель - собрать все вещи и сразиться с другим игроком.
Игроки заходят в лабиринт, выключают креатив для честной игры.
Зрители могут болеть за любого игрока.
Первый игрок находит сундук с яблоками.
Игроки сталкиваются с тупиками и зомби.
Один из игроков находит биопушку и золото.
Другой игрок находит алмазы и супер пушку.
Игроки заблудились в лабиринте.
Один из игроков устанавливает спаун пойнт.
Другой игрок использует ловушки и огнемет.
Игроки продолжают собирать вещи и уничтожать зомби.
Один из игроков находит лаву и изумруды.
Другой игрок находит крутую пушку и броню.
Игроки обсуждают, кто построил лабиринт.
Один из игроков находит супер броню и лаки блоки.
Оба игрока завершают лабиринт и готовятся к финальному бою.
Игроки ставят спаун пойнты и готовятся к бою.
Один из игроков побеждает в бою.
Видео заканчивается призывом подписаться на канал и поставить лайк.