Автор предлагает формат диалога и отвечает на вопросы по прошивке James 2.0.
Демонстрирует работу стандартного медиаплеера и радио.
Объясняет, что для работы радиостанций требуется соединение со спутниками.
Экран пассажира можно отключить, но он включается при открытии двери или посадке пассажира.
Громкость поворотников стандартная, но можно увеличить громкость системных уведомлений.
Обои можно выбрать только один раз, они не переключаются между дневным и ночным режимами.
Обновления прошивки будут прилетать по воздуху, как на версии 1.3.
Проекция стрелок навигатора работает как на версии 1.3, без дополнительных стрелок.
Звук при звонке не уходит в минимальное положение, как на прошивке Yancar.
Видеозвонки через салонную камеру возможны через отдельное приложение.
Для обновления до версии 2.0 необходимо посетить представителя James в регионе.
В версии 2.0 нет отдельного приложения для настройки музыки.
Прошивка Yancar не представлена в регионах, что делает её менее удобной.
Стоимость перехода на прошивку James 2.0 составляет 20 тысяч рублей.
Прошивка позволяет выбирать обои и показывать уровень масла.
Карплей для iPhone отсутствует на прошивке James 2.0.
Инженерное меню доступно через телефон, код для входа изменился.
Система экстренного беза препятствий EBC не отключается на прошивке James 2.0.
Показано, как зайти в инженерное меню.
На прошивке 2.0 значки могут быть перевернуты.
Для корректной работы нужно переставить значки вправо.
После перезагрузки магнитолы можно проверить, что система работает правильно.
Глобальных изменений в проекционном дисплее нет.
Навигатор можно выводить на приборную панель.
В разделе мультимедиа можно выбрать отображение навигации.
В прошивке 2.0 есть светлый и темный режимы.
Возможность автоматической настройки по датчику света отсутствует.
Можно вручную переключать режимы или использовать быстрый доступ.
Настройки после обновления не сохраняются, нужно перенастраивать.
Время обновления блоков зависит от их количества, в среднем от получаса до часа.
Прошивка на 2.0 с разбором салона занимает около часа.
Звук после прошивки не изменился.
Адаптивный круиз-контроль работает на прошивке 2.0.
Удержание в полосе работает только в режиме джи-пилот.
Переход на прошивку 2.0 имеет больше плюсов, чем минусов.
В следующем видео будут рассмотрены настройки прошивки с нуля.