Автор рассказывает о создании сеточки с помощью перламутровой эмали.
Используются краски и базовый медиум из клея ПВА, акрилового лака и воды.
Добавляется кондиционер для краски, чтобы ускорить взаимодействие эмали с медиумом.
Автор размешивает медиум с красками.
Упоминается, что эмаль была открыта Ольгой Пронарса.
Автор использует жемчужную эмаль, так как бронза не работает должным образом.
Эмаль хрупкая и не гибкая, как флайтрол.
Автор показывает, как сделать тонкую линию для создания сеточки.
Эмаль можно использовать в чистом виде, без разбавления.
Эмаль имеет ограничения, которые нужно учитывать.
Автор предпочитает не двигать композиции, чтобы избежать разрушения сеточки.
Примеры удачных композиций с эмалью, таких как цветы и спиннеры.
Автор показывает, как сделать псевдо-блум с эмалью.
Используются схожие цвета для гармоничного сочетания.
Композиции могут быть разрушены, если не соблюдать осторожность.
Автор предлагает задавать вопросы по флюиттарту под видео.
Планируется создание рубрики с ответами на вопросы.
Автор извиняется за тихую озвучку видео из-за спящего ребенка.
Вопросы могут быть разными, даже если кажутся глупыми.
Можно задавать вопросы о теории цвета, сочетаемости цветов, смешивании цветов и образовании грязи.
На композиции можно создавать узоры и линии с помощью мастихина.
Показаны способы использования перламутровой эмали вместо флай-рола.
Композиция будет двигаться для демонстрации результата.
Перламутровая эмаль дает большие возможности для создания композиций.
Перламутровая эмаль не всегда создает четкую сеточку, как флай-рол.
Отечественный аналог в виде перламутровой эмали делает красивые узоры.
Эмаль можно использовать в разных композициях, включая фигурные рисунки и абстракцию.
Показаны старые работы с использованием перламутровой эмали.
Одна из первых работ автора, где видна сеточка.
Призыв подписаться на канал и ставить лайки.