В офисе Хуавей приходит человек из Аппл и предлагает сделать смартфоны на основе Хуавейевской начинки.
В итоге, Ниссан Альмера серии G15 является результатом такой коллаборации.
Ниссан Альмера имеет проблемы с кузовом, включая некачественную сварку передних стоек.
В салоне присутствуют различные фирменные чудеса, такие как кнопка клаксона на подрулевом рычаге.
В салоне Ниссан Альмера есть проблемы с вентиляцией и фильтрами, которые могут привести к проблемам с мотором отопителя.
Рекомендуется использовать металлическую сетку на заборнике воздуха и установить салонный фильтр.
Проблемы с кузовом, включая не проваренный кузов, кривые чашки, недофклеенное стекло и недоставленная печка.
Проблемные тормоза, особенно в первые полгода после выпуска.
Шасси хорошее, но требует тонкой настройки из-за веса и размера кузова.
Двигатель ветхозаветный, 1.6 литра, 102 л.с.
Проблемы с вентиляцией картера, масло может гнать через ресивер.
Воздушный фильтр нужно менять чаще, так как он маленький и тщедушный.
Ремень газораспределительного механизма нужно менять каждые 60 тысяч километров, но может ходить до 100 тысяч.
Помпу и подшипники нужно менять при замене ремня.
Сальники распредвалов могут сочиться маслом после 200 тысяч километров.
Масляное голодание может быть проблемой.
Термостат может стать причиной перегрева, но трудно найти неисправность из-за убогой панели приборов.
Механическая коробка передач не имеет проблем.
Замена сцепления каждые 100 тысяч километров является нормой, но если подшипник вклинит раньше, то это вина водителя.
Коробка-автомат из печально известной семьи DP-2, которая не переносит резких стартов, внедорожных экзерсисов и летней жары.
Коробка-автомат требует прогрева зимой и может перегреваться, что может привести к коробированию плиты гидроблока.
Ниссан Альмера не был оценен народом, продажи падали, и в итоге автомобиль был эвтаназирован в октябре 2018 года.
Несмотря на это, автомобиль имеет хороший кузов, салон и двигатель, но автомат является слабым местом.
Несмотря на проблемы с коробкой передач, автомобиль имеет хороший кузов, салон и двигатель, за исключением автомата.
В октябрьском выпуске журнала "За рулем" можно найти много интересных статей, включая обзор Лада Гранта с новым мотором, подержанные машины с дизелями, плюсы и минусы турбомоторов, новые штрафы с камер, выбор между Фольксваген Таус, Киа Селтос и Ниссан Кашкай за два миллиона, зимние шины для кроссоверов и многое другое.