Обзор базовых инструментов Blender.
Пример моделирования кофейного стаканчика.
Введение в текстурирование и рендеринг.
Описание стандартного интерфейса Blender.
Удаление ненужных объектов и коллекций.
Вращение камеры с помощью колесика мыши.
Переключение между видами с помощью осей.
Рекомендация моделировать из стационарных видов.
Загрузка референсной картинки.
Проблемы с добавлением референса в 3D-виде.
Рекомендация использовать оси для точного размещения.
Создание цилиндра для моделирования стаканчика.
Настройка количества граней и размеров цилиндра.
Включение режима X-Ray для удобства работы.
Работа в объектном режиме и режиме редактирования.
Переключение между режимами с помощью кнопки Tab.
Подгонка размера цилиндра под референс.
Использование инструмента перемещения для подгонки точек.
Важность включения X-Ray для выделения всех точек.
Уменьшение радиуса цилиндра для создания правильной формы.
Отключение референсного файла и X-Ray для проверки работы.
Создание полости в цилиндре для завершения модели.
Удаляем полигоны, чтобы стаканчик стал более похожим на нужный.
Моделируем донышко, имитируя его поднятие вверх.
Вставляем полигоны для создания толщины стенок.
Используем инструмент экструзии для поднятия донышка.
Выбираем смещение по оси Z для точного результата.
Проверяем результат и включаем референс для проверки формы.
Используем модификатор Subdivision Surface для сглаживания.
Выбираем количество итераций для сглаживания.
Применяем модификатор Smooth для отображения сглаживания.
Используем модификатор Solidify для добавления толщины стенок.
Выбираем толщину в миллиметрах и направление добавления.
Проверяем порядок модификаторов для правильного сглаживания.
Используем инструмент Loop Cut для добавления ребер по радиусу.
Редактируем углы и форму стакана.
Добавляем поддерживающие ребра для сохранения острых углов.
Добавляем поддерживающие ребра для донышка.
Убираем дольки на полигоне с помощью добавления новых полигонов.
Проверяем результат и продолжаем работу.
Дублируем объект и переименовываем его в "этикетка".
Отрезаем ненужные части и добавляем поддерживающие ребра.
Увеличиваем масштаб этикетки для точного прилегания к стакану.
Создаем цилиндр и удаляем ненужные части.
Перетаскиваем точки для создания изгибов.
Добавляем и расширяем изгибы с помощью инструмента Scale.
Добавляем модификаторы Subdivision Surface и Mid-Face.
Убираем полигоны, чтобы крышка выглядела правильно.
Добавляем поддерживающие ребра для улучшения формы.
Включаем сглаживание и корректируем форму крышки.
Уменьшаем часть для более отчетливого валика.
Проверяем результат и корректируем при необходимости.
Отключаем модификатор Subdivision Surface.
Поднимаем правую сторону для создания углубления.
Вдавливаем часть вниз для создания ровного углубления.
Поднимаем точки для создания бугорка.
Опускаем ребра для создания ровного бугорка.
Добавляем поддерживающие ребра для улучшения формы.
Убираем лишние полигоны и добавляем поддерживающие ребра.
Выравниваем крышку для лучшего вида.
Добавляем дырочку в крышке для удобства использования.
Прорезаем дырочку в крышке.
Добавляем поддерживающие ребра для улучшения формы.
Проверяем результат в режиме обжиг мот.
Подводим итоги моделирования.
Завершаем урок и анонсируем следующий урок по текстурированию.