Видео недоступно для вставки
Приветствие из Нью-Йорка, США.
Анонс обзора американского ночного поезда.
Упоминание о других поездах: российских, китайских и индийских.
Описание места съёмки: Мойнихен Рейн Холл, вторая обновлённая часть Пенсильванского вокзала.
Упоминание о самом быстром поезде в США — Асела Экспресс.
Перечисление фирменных ночных поездов: Калифорнийский зефир, Кардинал, Старлайт, Сансет Лимитед, Техасский орёл, Серебряная звезда.
Компания Amtrak управляет ночными поездами, подобно РЖД.
Amtrak обслуживает более 300 поездов и 500 направлений в 46 штатах США и трёх провинциях Канады.
Поезд номер 19, название «Крыс» переводится как «полумесяц», следует до Нового Орлеана.
Отправление в 14:15, время в пути — 19 часов.
Остановка в Атланте.
Неясные комментарии о качестве видео.
Семь туннелей и двадцать один путь.
Под землёй ездят метро, электрички и поезда дальнего следования.
Всё очень старое.
Упоминание лаунжа, как в аэропорту для бизнес-класса.
Простые билеты, но есть шанс попасть в лаунж.
Ночные поезда в Америке — это туристический бизнес.
Плацкартные билеты, но условия лучше, чем ожидалось.
Специальные скамейки для сумок.
Туалет в поезде.
Камера хранения без замков.
Ноутбук с мощным процессором Intel Core i7 и дискретной графикой GeForce RTX 3050.
Подходит для работы с фото и видео, точная цветопередача.
Рекомендация к покупке.
Пять типов размещения: коуч-класс, руме, бедрум, бедрум сьют, фэмили бедрум.
Доверие к пассажирам, отсутствие проверки паспортов.
Каждый поезд — туристическое развлечение со своей концепцией.
Уникальные виды на американский юг, остановки в Монтичелло, Шарлотсвилле, Атланте и Новом Орлеане.
Возможность дегустации вина, прогулок по городам и развлечений.
Купе с роскошным видом и комфортом.
В купе есть унитаз и раковина.
Индивидуальная вентиляция позволяет регулировать температуру.
Два удобных места для сидения.
Возможность сидеть в разных направлениях.
Шторки на окнах обеспечивают приватность.
Металлическая плита и тяжёлые элементы интерьера.
Подлокотник и подушка.
Медленное опускание кровати.
Большой отсек для чемодана.
Багаж надёжно защищён.
Кровать легко поднимается и блокируется.
Кондиционер с регулировкой температуры.
Вентиляция с улицы поддерживает оптимальную температуру 15 градусов.
Меню включает завтрак, обед, бар, напитки и ужин.
Примеры блюд: лосось, паста, курица.
Всё включено в стоимость билета.
Поезд движется со скоростью 155–170 км/ч, что значительно быстрее ожидаемых 80–120 км/ч.
Проводник напомнил о необходимости носить маску по правилам Amtrak.
Для мытья рук требуется сильная струя воды, но она разбрызгивается.
Вода накапливается и не уходит сразу, создавая «озеро».
В купе есть стаканчики для мыла и мусорка.
Купе рядом с хозяйством проводника, который постоянно моет руки.
В поезде много старых механизмов, включая мусорное ведро в виде коробки.
Новые купе с кроватями и отдельными кабинетами, где можно объединить несколько купе для большой семьи.
Вагон-ресторан расположен в другом месте, чем обычно.
Предлагаются бутерброды, сэндвичи, пицца за 7 долларов.
Чай стоит 2,50 доллара, шоколад — 2,50 доллара, пиво — 8,50 доллара.
Пицца стоит 7,25 доллара.
На ужин подают брауни, картошку, булку с маслом и пластиковые приборы.
Несмотря на простой вид, еда кажется неплохой по сравнению с другими блюдами в Америке.
Поезд прибывает в Вашингтон, округ Колумбия, столицу США.
Дверь открывается, можно выйти из поезда.
Прибытие в столицу США, где по закону нельзя строить здания выше Капитолия.
Описание пассажиров ночного поезда Amtrak: семейные пары и пенсионеры.
Объяснение системы хранения багажа: большие чемоданы сдаются проводнику, маленькие сумки остаются в купе.
Выбор места для сна: верхняя полка или сидячие места внизу.
Начало поездки, первые впечатления от верхней полки.
Новый матрас, возможность вызвать проводника для заправки кровати.
Закрытие штор и подготовка ко сну.
Поезд движется быстро, но сильно шатается на стыках рельсов.
Трудности со сном на боку из-за движения поезда.
Невозможность спать на верхней полке из-за риска вывалиться.
Оценка сна: «пятьдесят на пятьдесят».
Положительные моменты: комфортный матрас, индивидуальная вентиляция.
Негативные моменты: постоянное движение поезда, которое мешает спать.
Абсолютная тишина в купе, отсутствие звуков унитаза и раковин.
Хорошая работа интернета: YouTube, фильмы, страницы открываются быстро.
Упоминание о покрытии 5G в США.
Завтрак в 6:30 утра.
Пассажиры уже с чемоданами за два часа до прибытия.
Ночью эконом-класс был закрыт, но сейчас оттуда начинают выходить люди.
В бизнес-классе удобные места.
Прибытие через полтора часа, солнце встаёт.
За окном красота: дома, деревни, золотая осень.
В России много поездов, в Америке их мало, поэтому поездка на поезде воспринимается как романтика.
Поезд прибывает на проходную станцию, не на центральный вокзал.
Хвост поезда едет дальше в Новый Орлеан.
Стоимость билета: 500 долларов за одно место, 850 долларов за купе для двоих.
Бедром с нормальной кроватью стоит около 1000 долларов за одного человека.
Поезд был полный, свободных мест не было.
Обещание рассказать о новых паровозах в следующий раз.
Прощание с зрителями.