Диагностика ВАЗ 2112 с высокими оборотами холостого хода.
Проблема началась после замены аккумулятора и регулятора холостого хода.
Диагностика старых автомобилей вызывает трудности у новых диагностов.
Старые разъемы вызывают ступор у новых диагностов.
Существуют решения для диагностики старых автомобилей с помощью адаптеров.
Пример использования адаптера для диагностики ВАЗ 2112.
Регулятор холостого хода не является датчиком, а исполнительным механизмом.
Он преобразует электрическую энергию в механическую для регулировки оборотов.
Пример работы регулятора холостого хода.
Использование переходника для подключения к старому разъему.
Подключение сканера Scanmatik для диагностики.
Сканер автоматически определяет блок управления двигателем.
Проверка ошибок и параметров двигателя.
Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха.
Проверка состояния датчика положения дроссельной заслонки.
Проверка текущего и желаемого положения регулятора холостого хода.
Ручное управление регулятором для проверки его исправности.
Вывод о программной неисправности, удерживающей высокие обороты.
Проверка температуры охлаждающей жидкости и ошибок.
Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха.
Проверка напряжения на датчике и его проводов.
Замена датчика массового расхода воздуха на подменный.
Проверка нового датчика и его показаний.
Вывод о неисправности старого датчика и необходимости его замены.
Обороты двигателя падают до 940.
Проблема в датчике ДМРВ, который плохо работает.
Лайфхак: проверка датчика без сканера с помощью мультиметра.
Мультиметр показывает 7 вольт на сигнальном проводе.
Новый датчик должен показывать 1.01 В.
Датчик с показаниями 1.03 В рекомендуется менять.
Замена датчика на новый от фирмы Хофер.
Новый датчик показывает 1.01 В, что близко к норме.
Двигатель прогревается, чек погас, обороты стабильные.
Диагностика российского автопрома с использованием различных сканеров.
Возможность подключения через переходники и самодельные устройства.
Использование различных программ для диагностики и чип-тюнинга.