• Автор недавно вернулась из Америки, где прошла обучение по дистанционному видению.
• Она активно изучает и практикует эту методику, так как она ей понравилась.
• Автор объясняет, что дистанционное видение зародилось в ЦРУ и сейчас рассекречено.
• Сегодня будут практические упражнения для осознания работы интуиции.
• Будет использоваться черный ящик и техника настройки на нелокальное сознание.
• Автор расскажет о легендарных людях, стоявших у истоков технологии.
• Автор обучалась не только для себя, но и для обучения других.
• Она обладает талантом передавать знания и обучать других.
• Автор делится упражнением для повышения самооценки и понимания своего "кигай".
• Автор планирует уложиться в полтора часа и просит подготовить листочки и ручки.
• Она приветствует участников и рассказывает о своем опыте и обучении.
• Автор является психологом, тренером и мастером-инструктором в области дистанционного видения.
• Успешные предприниматели и инвесторы обладают хорошей интуицией.
• Люди, которые нашли свое дело, чувствуют себя уверенно и закрывают базовые потребности.
• Обучение направлено на развитие интуиции и получение информации из информационной матрицы.
• Обучение не связано с травмами или убеждениями, а с развитием интуиции.
• Дистанционное видение затрагивает программы, которые могут влиять на восприятие.
• Мастер-класс по дистанционному видению включает два дня и делится опытом.
• Преподаватель Пол Смит, ученик Ингаслоа, создает атмосферу принятия и спокойствия.
• Дистанционное видение связано с работой обоих полушарий мозга.
• Преподаватель демонстрирует терпение и мудрость, что помогает участникам развивать интуицию.
• Группа участников из разных стран, включая Москву, Сахалин, Америку и Германию.
• Упражнение с черным ящиком для развития интуиции.
• Участники должны определить предмет в черном ящике за пять минут.
• Участники делятся своими предположениями о содержимом черного ящика.
• Предметы, названные участниками: конфета, браслет, свеча, фрукт, ручка, бусы, цветок, конфеты, мандала, кубик, кольцо, брошь, банкноты, камень, конфеты, кукла, нитки, катушка, прямоугольная коробочка, ручка и блокнот.
• Обратная связь является главной наградой для участников.
• Обсуждение ассоциаций с предметом в коробочке.
• Важность осознания своих мыслей и образов.
• Интуиция как способ получения информации от подсознания.
• Введение в медитацию для людей, умеющих видеть цели удаленно.
• Понятие "вьюер" и его способности.
• Практика медитации для успокоения сознания и доступа к информации.
• Подготовка к медитации и настройка на расслабление.
• Техника психического дыхания для успокоения ума.
• Расфокусированное внимание и энергетическое растворение.
• Настройка на расслабление и напряжение мышц.
• Техника психического дыхания через разные части тела.
• Переход к расфокусированному вниманию и энергетическому растворению.
• Вдох и выдох энергии окружающего пространства через каждую клеточку тела.
• Визуализация растворения тела в пространстве, как кусочек сахара в теплой воде.
• Растворение тела и сознания в энергии окружающего пространства.
• Растворение сознания в сознании вселенной.
• Дыхание телом, растворение напряжения и зажимов.
• Расширение сознания и растворение всех мыслей.
• Произнесение аффирмации "Я - божественная сущность, обладающая всезнанием".
• Повторение аффирмации для закрепления.
• Вход в нелокальное состояние сознания.
• Определение следующей цифры, показанной на экране.
• Использование листочков и ручек для получения информации.
• Обратная связь от участников.
• Развитие способности разговаривать между правым и левым полушариями.
• Упражнения для налаживания диалога между сознанием и подсознанием.
• Подготовка к следующему упражнению.
• Получение информации о следующей цифре.
• Использование ручки и листочков для записи цифр.
• Легкость дистанционного видения по сравнению с другими упражнениями.
• Личный опыт автора в прохождении дистанционных практик.
• Преодоление шаблонов и рутинных привычек.
• Автор изучала себя пять дней, испытывая страх ошибиться.
• Дистанционное видение не имеет колоссального терапевтического эффекта.
• Автор успокоилась и позволила себе ошибаться, понимая, что никто не может считывать на 100%.
• Автор просит участников определить цифру красного цвета.
• Обратная связь важна для развития интуиции и ясновидения.
• Участники определяют цифру пять.
• Участники осознают, когда и почему они определили цифру.
• Автор подчеркивает, что это не просто и требует тренировки.
• Участники продолжают упражнение, определяя третью цифру.
• Участники должны описать форму предмета в черном ящике.
• Автор показывает предмет и просит участников определить его форму.
• Участники используют различные техники для определения формы предмета.
• Участники пишут в чат свои предположения о форме предмета.
• Автор показывает различные формы, которые назвали участники.
• Участники продолжают описывать форму предмета, используя различные техники.
• Демонстрация круглой свечи в виде зеленого яблочка.
• Обсуждение формы свечи и её текстуры.
• Цель упражнений: понять, как работает интуиция и доверие к себе.
• Ингаслон, американец скандинавского происхождения, обладал экстрасенсорными способностями.
• ЦРУ использовало его для экспериментов по удаленному просмотру.
• Ингаслон мог описывать объекты и события, которые никогда не видел.
• Ингаслон разработал систему для разведки, названную "координированный удаленный просмотр".
• Его точность составляла 85%, что является высоким показателем.
• Исследования показали, что почти все люди могут обучиться удаленному просмотру.
• Существуют две реальности: материальная и информационная.
• Мы имеем доступ к вселенской информационной матрице через сознание.
• Дистанционное видение позволяет получать информацию о любых объектах и событиях.
• Ингаслон создал алгоритм для удаленного видения.
• Методика помогает организовать диалог между сознанием и подсознанием.
• Дистанционное видение — это структурированный процесс, состоящий из шести стадий.
• Дистанционное видение — это научный способ тренировки экстрасенсорных способностей.
• Методика помогает развивать экстрасенсорные способности через диалог сознания и подсознания.
• Пол Смит, ученик Ингасвода, стал опытным преподавателем управляемого дистанционного видения.
• Он был обычным человеком, солдатом, который стал успешным вьюером благодаря терпению и практике.
• Пол Смит написал методическое руководство, основанное на шести стадиях, разработанных Ингасводом.
• Ингасвод разработал метод, который может использовать любой человек.
• Пол Смит издал книгу на английском языке, описывающую его опыт и методику.
• Завтра будет продолжение встречи, где будут показаны практические примеры и даны ответы на вопросы.
• Методика Ингасвода помогает развивать интуицию, которая может быть как подсказкой души, так и результатом работы подсознания.
• Важно различать голос ума и подсознания, чтобы не принимать ложные сигналы за истинные.
• Шесть стадий методики учитывают эти различия и помогают работать с аналитическими помехами.
• Участники встречи могут оставить обратную связь и задать вопросы.
• Завтра будет рассказано, как стать вьюером и что для этого нужно.
• Встреча завершится благодарностью за участие и приглашением на завтрашний мастер-класс.
• Интуиция помогает принимать правильные решения в повседневной жизни.
• Дистанционное видение помогает в выборе партнеров, работе с клиентами и принятии решений в бизнесе.
• Завтрашний мастер-класс будет посвящен дальнейшему изучению метода и его применению в различных сферах жизни.
• Завтрашний мастер-класс будет посвящен дистанционному видению и его применению.
• Ссылка на описание курса и даты проведения будет предоставлена.
• Участники могут оставить обратную связь и записаться на курсы.