Снимаем защиту двигателя, отворачиваем подушку двигателя и фиксируем маховик.
Отворачиваем демпфер и снимаем ремень ГРМ.
Разбираем верхнюю крышку, снимаем старую крышку и устанавливаем новую.
Выставляем метки зажигания и проверяем работу двигателя.
Устанавливаем новую крышку и фиксируем болты.
Устанавливаем защиту двигателя и проверяем работу двигателя на разных скоростях.
Описывается процесс замены ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста, включая проверку и установку меток, натяжение ремня и проверку его установки.
Отмечается, что в данном случае пробег ремня составляет 150 тысяч километров, но реальный пробег неизвестен.
Решено оставить помпу в идеальном состоянии, так как пробег неизвестен.
В будущем планируется замена помпы на канале.
Все болты и крышки смазываются, после чего устанавливаются обратно.
В конце устанавливается подкрылок, колесо и машина заводится.
Автор благодарит зрителей за просмотр и желает им добрых дорог.