Видео начинается с обсуждения болезненных ощущений.
Упоминается размер и дизайн колес автомобиля.
Представлен Genesis G90, который называют самым дорогим корейским автомобилем.
Пепельница в автомобиле выполнена из качественного материала.
Поворотник и стоп-сигнал имеют уникальные размеры.
Инструкция по эксплуатации автомобиля выглядит как драгоценная коробочка.
В автомобиле есть камера бокового вида, которая включается при использовании поворотника.
Проекция на асфальт помогает водителю.
В автомобиле есть полноценный пианист под передней панелью.
Кнопки на потолке выглядят как элементы из фильма о Третьей мировой войне.
Аналоговые часы и тахометр с разметкой до 8000 оборотов.
На сайте автоспот можно найти скидки и спецпредложения на автомобили.
Возможность узнать лучшие цены на техобслуживание.
Двери с доводчиками и отъезжающее назад кресло.
Трехместный задний диван с медиасистемой и возможностью изоляции.
Задний пассажир может сжимать переднее кресло.
Возможность развлечься на заднем ряду, вытянув ноги на переднее сиденье.
Навигационный экран для водителя, который может следовать указаниям заднего пассажира.
Иконки для радиостанций с уникальными изображениями.
Пример с радио "Юмор ФМ" и микрофоном как на стендапе.
На AliExpress продаются аксессуары для китайского внедорожника, включая цветные накладки на логотип, ключ из кожи мамонта и модные салоны.
Корейские автомобили лишены таких аксессуаров, но все же позволяют жить в машине.
Главная кнопка в автомобиле называется "рест" отдых.
Версия лимузин удлинена на 29 см и стоит 7 миллионов рублей.
В багажнике есть холодильник, занимающий пол багажника.
В дорогих седанах обычно есть холодильник для алкоголя, но здесь его нет.
Лючок сделан под цвет салона, но изнутри он черный.
Есть секретный хлястик, который открывает доступ к дополнительным функциям.
Крючок для авосика с личными вещами, но не более 10 кг.
Заводское ограничение, которое нужно соблюдать.
Hyundai разрабатывал машину вместе с Mitsubishi, но Mitsubishi не смогла ее продать.
Hyundai успешно продавал эту модель.
Под капотом все спортивно, с усилителями и крышкой под карбоний.
370 лошадиных сил, 240 максималки и разгон до 100 км/ч за 6.2 секунды.
Есть также атмосферный V8 с 413 л.с. и еще более быстрым разгоном.
Тест-драйв на русской дороге, разгон до 100 км/ч за 6.2 секунды.
Машина стартует мягко, чтобы не напугать задних пассажиров.
Можно выбрать цвет и размер проекционного дисплея.
Вопрос о том, смогла ли машина убедить, что корейский премиум готов бороться с немцами.
Корейская культура теперь включает не только гандом стайл и дошираки, но и такие машины.
Подписывайтесь на канал для обзоров машин дороже миллиона долларов и супер лимузинов.