Автор приветствует зрителей и сообщает о проблемах с уведомлениями.
Решает отойти от песочницы и поиграть в обычном рандоме.
Основная тема видео — боовая турбина и её применение на машинах с осадным режимом.
Лучшие кандидаты: СТ-103Б и СТБ-1.
СТБ-1 имеет осадный режим и может получать углы в зависимости от скорости.
Автор планирует получить третью отметку и перейти на другой сервер.
Автор упоминает о торе Тора, который его друг сделал на 3D-принтере.
Начинает игру на СТ-103Б.
Автор обсуждает планы разработчиков по созданию экипажа 2.1.
Начинается первый бой эфира.
Автор разгоняет свою машину и обсуждает её сборку.
Упоминает о необходимости завала деревьев и стрельбы по врагу.
Обсуждает прорыв на другом фланге и необходимость смены позиции.
Автор стремится быстрее забраться на холмы для выживания.
Обсуждает действия по уничтожению врагов и пробитию их брони.
Завершает бой, обсуждая дальнейшие действия и планы.
Движение невозможно, пробитие.
Нужно ехать дальше, чтобы расстрелять проблемных врагов.
Вероятность набрать процент мала.
Подъезжаем к седьмому леопарду.
Прикрываемся стенами от эстшек.
Из седьмой танк уходит, но становится интереснее.
Турбированный СТ-РВ показывает отличные результаты.
Три отметки, 8125 урона, три фрага.
Бонус за бой и возможность не копить опыт.
Входим в топ-10 по рейтингу на СТ-РВ.
Планируем сыграть восемь боев на елочке.
Турбина на СТ-РВ - это круто.
Планируем серию боев на Т-95.
Устанавливаем досыл и вентиль.
Турбина на Т-95 не доступна для покупки.
Легкость смены направления на СТ-РВ.
Взаимодействие с союзниками.
Проблемы с переворачиванием на СТ-РВ.
Быстрое движение в атаку.
Проблемы с союзниками.
Возвращение домой и продолжение игры.
Радость от катания на карте.
Проблемы с прикрытием точки заезда.
Турбированная машина - отличная.
Обсуждение возможности танкования и пробиваемости различных танков.
Важность точного прицеливания на противника для избежания пробития.
Упоминание о пробиваемости танков с определенными характеристиками.
Обсуждение важности выбора экипажа с максимальными перками.
Советы по тактике в ближнем бою и важности правильного тайминга.
Упоминание о сложности игры против определенных танков.
Обсуждение проблем с турбиной и её влиянием на игру.
Предложение изменить порядок выбора автоприцела и выезда на танк.
Важность отступления и выбора позиции для защиты.
Обсуждение взаимодействия с союзниками и их тактики.
Упоминание о проблемах с точностью стрельбы и рикошетами.
Предложение по улучшению порядка в казарме и использованию половинок перков.
Предложение переименовать некоторые танки и карты.
Обсуждение выбора танков для игры и избегания определенных моделей.
Игрок не хочет играть на картах Прохоровка и Малиновка.
Обсуждается необходимость засвета для успешного настрела.
Рассматривается установка турбины на танк.
Каждый член экипажа получает опыт за бой.
В экипаже 2.0 опыт делится на 80 частей и распределяется между перками.
Обсуждение установки турбины на Т-95.
Игрок чувствует динамику танка на Т-95.
Обсуждается необходимость ремня безопасности.
Игрок наслаждается скоростью и шумом двигателя.
Игрок предлагает другому игроку "побаковать" на него.
Обсуждается сложность разворота на Т-95.
Игрок сталкивается с трудностями в бою и обсуждает действия других игроков.
Игрок сталкивается с проблемами пробития брони.
Обсуждается тактика прохождения через середину карты.
Игрок радуется, что смог вернуться из атаки.
Игрок обсуждает, какие перки лучше качать для экипажа.
Упоминается обновление 1.14 и его доработки.
Игрок планирует участвовать в тестировании обновления.
Игрок обсуждает проблемы с танками, которые утонули.
Обсуждается тактика атаки и необходимость контроля спины.
Игрок сталкивается с трудностями в бою и обсуждает действия других игроков.
Игрок обсуждает, какие перки лучше качать для экипажа СТ-1.
Упоминается важность маскировки и боевого братства.
Игрок делится своим опытом игры на Т-95 и обсуждает его преимущества.
Игрок задает вопрос о необходимости формата "танки на заказ".
Обсуждается, как игроки могут помочь друг другу в бою.
Игрок сталкивается с трудностями в бою и обсуждает тактику прикрытия.
Игрок описывает ситуацию, где ему некуда деваться, сравнивая её с танцем.
Упоминается захват базы и необходимость отступления.
Игрок обсуждает, как лучше действовать в текущей ситуации.
Игрок обсуждает проблемы с базой и необходимость её защиты.
Упоминается необходимость отступления и возвращения для поддержки.
Игрок сталкивается с трудностями в захвате базы и обсуждает использование фугасов.
Игрок получает повреждения гусеницы и бака.
Упоминается высокая температура и необходимость вызова врачей.
Игрок обсуждает таланты своих тяжей и их поведение в бою.
Игрок обсуждает массовое негативное мнение о новом экипаже.
Упоминается сборка экипажа и её эффективность.
Игрок обсуждает важность выбора типа снаряда для разных танков.
Игрок обсуждает необходимость поддержки в бою и важность работы в команде.
Упоминается необходимость жёсткого принятия противника.
Игрок обсуждает выбор типа снаряда и его влияние на бой.
Игрок обсуждает неудобство ручника на снайперском прицеле.
Упоминается добавление галочки на отключение ручника в игру.
Игрок обсуждает новости о доработке полевой модернизации и её влияние на игру.
Обсуждение обновления 1.14 и его возможных изменений.
Упоминание о новом танке, бесполезной фишке и новой карте.
Введение понятия "полевая модификация".
Полевая модификация доступна для техники с шестого по десятый уровень.
Модификации делятся на базовые, парные и особые.
Модификации влияют на параметры техники и баланс игры.
Для открытия всех модификаций на десятом уровне требуется 228 тысяч опыта.
Возможность повышения опыта за боевой опыт.
Личный опыт автора по накоплению опыта для полевых модификаций.
Введение параметра роли для танков в ранговых боях.
Обсуждение четкости определения ролей для танков от девятого до шестого уровня.
Важность доработки баланса и опроса игроков.
Большинство игроков положительно восприняли концепцию полевой модернизации.
Основная механика полевой модернизации остается неизменной.
Вопросы игроков о высоких бонусах от базовых модификаций для техники девятого и десятого уровня.
Обсуждение сильных модификаций для легких танков и колесной техники.
Введение экипажа 2.0 и модификаций для колесной техники может улучшить её эффективность.
САУ получили бонусы за ствол, досылание и точность.
Улучшение сбалансированной прогрессии полевой модернизации.
Снижение эффектов в третьей парной модификации для легких танков.
Обсуждение третьей парной модификации для легких танков и её влияния на обзор и маскировку.
Снижение бонуса скорости поворота корпуса и башни для средних танков.
Убраны разброс превращения башни и другие эффекты.
Обсуждение изменений в третьей, четвертой и пятой парных модификациях.
Сравнение старой и новой версий модификаций для легких танков.
Снижение фугасного урона и улучшение маскировки.
Обсуждение незаметности противника за растительностью и других эффектов.
Стоимость парных модификаций зависит от уровня техники.
Доработка окна сравнения техники для добавления нескольких машин и сборок.
Возможность применения различных модернизаций в окне сравнения.
Увеличение времени загрузки боя для игроков с минимальными системными требованиями.
Решение проблемы с переключением комплектации на экране загрузки боя.
Важность правильной мини-карты для выбора оборудования.
Ожидания от новых изменений в игре World of Tanks.
Привыкание к новым функциям и улучшение удовольствия от игры.
Продолжение игры на различных танках, включая Т-95.
Обсуждение новостей и тактики игры.
Упоминание о тишине на фланге и возможных проблемах с системой.
Рассуждения о маскировке и поведении игроков.
Обсуждение системы маскировки и её влияния на игру.
Упоминание о возможных изменениях в будущем.
Рассуждения о поведении игроков и их реакции на изменения.
Обсуждение тактики и взаимодействия с командой.
Упоминание о необходимости отступления и эвакуации.
Рассуждения о важности правильного поведения на поле боя.
Обсуждение проблем с маскировкой и поведением игроков.
Упоминание о необходимости правильного использования маскировки.
Рассуждения о возможных изменениях в будущем.
Обсуждение дисбаланса в игре и новых переменных.
Упоминание о возможных изменениях в будущем и их влиянии на игру.
Рассуждения о том, как разработчики будут справляться с новыми изменениями.
Ожидания от новых изменений в игре.
Упоминание о необходимости новых механик и их влиянии на игру.
Рассуждения о том, как новые изменения могут изменить восприятие игры.
Обсуждение тактики и взаимодействия с командой.
Упоминание о необходимости правильного выбора позиции.
Рассуждения о важности правильного выбора позиции на поле боя.
Обсуждение новой системы маскировки и её влияния на игру.
Критика текущей системы перков и их неэффективности.
Предложение изменить дизайн интерфейса и переработать ненужные перки.
В 2010 году экипаж состоял из трёх перков: маскировка, ремонт и пожаротушение.
Быстрое развитие игроков привело к необходимости новых перков.
Текущая система перков не сбалансирована и не продумана.
Проблема с экипажами на схожих танках.
Введение нового экипажа 2.0 решает проблему нехватки экипажей.
Возможность переброски экипажей между танками.
Перки можно сбалансировать, уменьшив их эффективность.
Это изменит подход к сборке танков и решит многие проблемы.
Система перков требует доработки.
Предложение упростить интерфейс для быстрого выбора перков.
Введение пресета для сборки танков.
Пресеты могут быть полезны для игроков.
Перки были созданы как временная мера для быстрого прокачивания.
Текущая система перков не продумана и не сбалансирована.
Игроки быстро прокачивают перки и переходят на новые танки.
Текущая система перков привязана к членам экипажа и не сбалансирована.
Игроки не будут тратить время на изучение нововведений.
Масштабные изменения могут снизить активность игроков.
Обсуждение потери маскировки при стоянии в кустах.
Предложение ввести скримеры для игроков, сидящих в кустах.
В других играх уже есть подобные меры для предотвращения кемпинга.
Игрок благодарит за помощь в игре.
Критика действий другого игрока, который вытолкнул союзника.
Обсуждение маскировки и тактики в кустах.
Игрок обсуждает проблемы с текущей системой экипажей.
Упоминание о том, что игроки не понимают, как много теряют из-за текущей системы.
Вопрос о новом видео от разработчиков.
Игрок обсуждает новые механики, такие как казармы и экипажи.
Упоминание о том, что игроки привыкли к текущей системе, но хотят более удобных решений.
Обсуждение изменений в мета игры и их влияния на игроков.
Игрок дает советы по выбору экипажа и перков для танков.
Упоминание о важности понимания, как играть на каждом танке.
Обсуждение шагов для выбора правильных перков и ультов.
Игрок выражает мнение, что текущие танки надоели только стримерам и ноулайферам.
Упоминание о том, что простые игроки хотят играть в то, что есть.
Обсуждение текущей ситуации с танками и их популярностью среди игроков.
Обсуждаются сильные инструктора, возможно, первого или третьего класса.
Эти инструктора могут давать определенные преимущества.
Игра в World of Tanks считается простой, что подтверждается количеством игроков.
В сложные игры, такие как Dota, также играют много людей.
Время засвета можно уменьшить с помощью перков и оборудования.
Для некоторых танков, таких как колесные, есть полевые модификации, которые также сокращают время засвета.
Поиск инструкторов может быть сложным, и создание модов для этого не имеет смысла.
Моды, которые не проживут долго, не будут разрабатываться.
Автор объясняет сложные вещи простым языком, что привлекает зрителей.
Призывает к лайкам, подпискам и распространению контента для борьбы с безграмотностью.
Автор обсуждает, как помощь от блогеров важна для тех, кто играет стандартно.
Талантливые игроки, умеющие заточить игру под себя, становятся королями локальных сражений.
Обсуждаются перки, которые повышают маскировку танка при обнаружении противника.
Автор подчеркивает важность понимания работы перков для успешной игры.
Экипаж, состоящий полностью из инструкторов, конвертируется в стандартный экипаж с тем же количеством перков.
Это происходит в патче, когда экипаж достигает уровня 2.0.
Ранговые бои дают возможность получить боовую турбину.
Важно следить за событиями и участвовать в них для получения наград.
Перки из Dota могут сделать игру волшебной для некоторых игроков.
Однако, это может привести к тому, что многие игроки удалят игру из-за изменений.
Игрок сожалеет о том, что не убил противника сразу.
Обсуждается важность правильного выбора позиции и тактики.
Упоминается, что противник отомстил за ошибку.
Игрок обсуждает важность постоянного контакта с союзниками.
Упоминается лайфхак для получения опыта.
Обсуждается баланс танков и необходимость изменений в игре.
Игрок отмечает, что сильные танки выигрывают от изменений, а слабые становятся слабее.
Обсуждается необходимость работы над балансом перков и танков.
Упоминается, что Варгейминг решает следствие, а не причину проблем.
Обсуждается проблема неравномерной прокачки экипажа на премиум-танки.
Упоминается, что в будущем эта проблема будет решена.
Игрок предлагает отказаться от голды в режиме киберспорта.
Игрок обсуждает тактику залета и стрельбы по противнику.
Упоминается важность правильного выбора позиции.
Обсуждается необходимость координации с командой для успешного выполнения задач.
Игрок анализирует бой и обсуждает ошибки команды.
Упоминается важность правильного приоритета на обстрел.
Обсуждается необходимость занимать ключевые позиции для успешного завершения боя.
Игрок оценивает игру другого игрока, отмечая его выживаемость и аккуратность.
Обсуждается, что игрок должен больше стрелять и убивать.
Упоминается важность правильного выбора позиции для успешного выполнения задач.
Игрок отвечает на вопросы о сборке танков и тактике.
Обсуждается важность чтения чата и поиска полезной информации.
Упоминается необходимость адаптации к изменениям в игре.
Продолжается свет на Т-30, который должен быть размотан.
Противники не повлияли на Т-30, но К-91 ПТ может быть за углом.
Ультимативный поиск противников, но противник не видит игрока.
Пробитие, рикошет, противник играет по инструкции от ВГ.
Игрок не может убить противника, так как тот стреляет в куст.
Игрок не любит стоять в кустах, предпочитает играть по всей карте.
Игрок не может взять три отметки на Мантикоре из-за сложности.
Для отметки три нужно нанести более пяти тысяч урона.
Игрок предпочитает играть на одних и тех же танках.
Турбина на Т-95 установлена для раша.
За десять боев на Т-95 команда набрала 80% побед и 3700 среднего урона.
Турбина красивая, но игрок еще успеет провести два боя.
Отметка три на Мантикоре требует 5098 суммарного урона.
Мантикора требует больше урона, чем другие ЛТ.
Карта не очень хорошая, но это не проблема игрока.
Игрок недоволен действиями команды, которая не удерживает направления.
Противники легко разматывают команду, несмотря на попытки.
Игрок планирует изменить стратегию в будущем.
Команда теряет три направления на третьей минуте.
Карта не подходит для раша, лучше вернуть старую карту.
Игрок читает чат после боя, но не запрещает бугуртить.
Игрок пытается помочь команде, но позиция опасна.
Игрок решает поехать к тяжам, чтобы найти применение.
Пробник ТВП показал хорошие результаты.
Игрок не может попасть в люк, дистанция стрельбы неудобна.
Противники легко пробивают танк.
Игрок критикует команду за потерю края и неудачные действия.
Тем
Обсуждение игры и тактики в джунглях.
Важность альфа-урона для поджогов.
Остановка атаки и продолжение игры.
Обсуждение влияния характеристик орудия на шанс крита.
Урон по модулям и его связь с альфа-уроном.
Разные мнения о том, какие пушки лучше для критов.
Демонстрация урона по модулям на примере танка Т-95.
Влияние урона по модулям на поджоги.
Важность восстановления модулей после урона.
Обсуждение боя и тактики в игре.
Влияние перков и модулей на шанс крита.
Планы на будущее использование модулей для критов.
Обзор танка Т-95 и его преимуществ.
Обсуждение времени на чтение чата и позиции.
Стратегия игры и взаимодействие с союзниками.
Итоги игры и обсуждение полученных отметок.
Планы на будущие эксперименты с танками.
Призыв к зрителям поставить лайки и анонс следующего стрима.