Третий класс, русский язык, страница 58, упражнение 104.
Составить предложения, расположить их в текст, озаглавить и записать.
Указать падежи выделенных имен существительных и доказать их выбор.
Работа в черновике, сначала пишем предложения.
Первое предложение: пчелы почуяли мед и стали жужжать над столом.
Второе предложение: мы спасали осу из миски чайной ложкой.
Третье предложение: она села на мед и прилипла всеми лапками.
Четвертое предложение: потом прилетела оса.
Пятое предложение: вечером на террасе мы пили чай с медом.
Расположить предложения в тексте.
Первое предложение: вечером на террасе мы пили чай с медом.
Второе предложение: пчелы почуяли мед и стали жужжать над столом.
Третье предложение: потом прилетела оса.
Четвертое предложение: она села на мед и прилипла всеми лапками.
Пятое предложение: мы спасали осу из миски чайной ложкой.
Обвести выделенные слова в тексте.
Доказать падежи выделенных слов.
Первое предложение: над столом – творительный падеж.
Второе предложение: из миски ложкой – родительный падеж.
Третье предложение: ложкой – творительный падеж.
Четвертое предложение: она села на мед – винительный падеж.
Пятое предложение: лапками – творительный падеж.
Шестое предложение: потом прилетела оса – именительный падеж.
Седьмое предложение: на террасе – предложный падеж.
Восьмое предложение: чай – винительный падеж.
Переписать предложения в тетрадь по зеленым цифрам.
Указать падежи над выделенными словами и вопросы.
Подчеркнуть главные члены предложения для доказательства падежей.
Задание выполнено, осталось красиво написать в тетрадь.