Вращающийся шкив издает звук.
Подшипники, вероятно, стоят в шкиве.
Для снятия шкива нужно закрутить два болта и упереть тело.
Шкив постепенно снимается.
Вода стягивает детали.
На Ниве тормозные барабаны ломались при стягивании.
Подшипники сухие.
Узел крепления вентилятора автомобиля Газон Некст с двигателем ЯМЗ 534.
Шкив приводит в движение генератор.
Болты держат стопорное кольцо для подшипников.
Подшипники разного размера: два больших и один маленький.
Маленький подшипник требует смазки.
Подшипник сухой и требует замены.
Флянец нужно снять для проверки.
Для снятия флянца используется молоток и выколотка.
Подшипники приобретены в магазине.
Стоимость трех подшипников составила 2040 рублей.
Начинается сборка в обратной последовательности.
Подшипники устанавливаются на вал.
Сборка идет быстрее, чем разборка.
Крышка устанавливается на место, болты смазываются маслом.
Флянец запрессован на место.
Шкив крепится на болты, но пока не устанавливается.
Конструкция устанавливается на двигатель для удобства.