Рассматривается новый мопед "Болт 2".
Сравнение с моделью "Болт 3", которая является круизером.
"Болт 2" имеет эклектичную конструкцию, сочетающую элементы разных стилей.
"Болт 2" имеет классическую конструкцию, не круизер и не стрит-байк.
Колеса: переднее 2.75x18, заднее 3.0x18.
Рама отличается от "Болт 3" и "Альфа", имеет штампованную часть и подрамник.
Цена "Болт 2" около 95-100 тысяч рублей.
Двигатель стандартный для мопедов типа "Альфа".
Рама разомкнутая, дуги безопасности устанавливаются в магазине.
Подвеска: передняя вилка проще, задний маятник с двойными амортизаторами.
Амортизаторы работают нормально, демпфируют удары.
Передний тормоз дисковый, задний барабанный.
Багажник и бампер из трубы одного сечения.
Подножки пассажира можно использовать как багажные места.
Маятник коробчатого типа, передний тормоз дисковый, задний барабанный.
Цветная контрастная приборная панель.
Круговая коробка передач, спидометр, тахометр, уровень заряда батареи и топлива.
Пульты управления напоминают индийские мотоциклы, широкие и удобные.
Светотехника: габаритные огни, ближний и дальний свет, поворотники.
Мопед крупный, подходит для людей с ростом 175 см и выше.
Руль и грипсы индийского типа, удобные для высоких водителей.
Мопед подходит для людей ростом 180 см и выше.
Сиденье двухцветное, контрастное, но небольшое.
Сиденье напоминает седла от старых моделей мопедов типа Альфа.
Мопед может перевозить двух человек, если они не очень высокие.
Переднее крыло пластиковое, заднее стальное.
На российском рынке есть множество моделей мопедов, но Бол-2 уникален.
Это первый раз, когда мопед Бол-2 рассматривается.
Приборная панель светодиодная, цветная, контрастная.
Экипажная часть проще, чем у модели Болт-3.
Рама комбинированная, с штампованной частью и сварными трубами.
Мопед дешевле моделей типа Сигма и Нордви.
Розничная цена составляет 95-100 тысяч рублей.
Мопед комфортен для людей среднего и высокого роста.
Мопеды типа Сигма и Нордви устарели.
Бол-2 предлагает новые технические решения и хорошо выглядит.