Некрос представляет новое метроидвание "Адерна Ногтис".
Управление в игре необычное, но сложное.
Возможность менять сложность во время игры.
Хаос создал пространство и время, назвав его Этерной.
Существа в Этерне получили свободу воли, но начали уничтожать друг друга.
Хаос проклял предводителей света и тьмы, обрекая их на вечную борьбу.
Некрос исследует Голодный город и святилище королей.
Он должен найти семь фрагментов святилища, чтобы обрести силу.
В святилище королей павший правитель может принести частицы силы для восхождения на небо.
Некрос исследует западную дорогу и ночной путь.
Он замечает, что лечение и рывки не работают, и решает вернуться.
Начинается новый цикл, и Некрос должен обрести утраченную силу.
Некрос исследует восточную дорогу и тропу слез.
Он находит зелье для восстановления здоровья и фрагменты сердца.
В проклятой земле обитают духи павших, и Некрос сталкивается с трудностями.
Некрос находит осколок зеркала души и карту.
Он улучшает свои навыки магии крови и тьмы.
В храме королей Некрос получает первый ключ и готовится к испытаниям.
Некрос исследует храм королей и получает часть своей силы.
Он учится использовать рывок и другие способности.
Некрос получает пространственный сосуд для быстрого перемещения.
Некрос восстанавливает зеркало души и собирает осколки.
Он готовится к новому приключению в пустоши павших.
Некрос продолжает исследовать и собирать фрагменты, чтобы восстановить зеркало души.
Лорд Дрейк шестой, археолог и историк, встречает короля тьмы.
Король тьмы рассказывает о своей броне и самоцветах силы.
Лорд Дрейк интересуется, можно ли носить столько самоцветов, сколько захочется.
Лорд Дрейк представляется как картограф и исследователь.
Он показывает устройство, преобразующее пространство и время.
Лорд Дрейк просит деньги за свои услуги, но король тьмы соглашается.
Лорд Дрейк показывает карту региона и атлас знаний.
Король тьмы покупает карту за 500 догм.
Лорд Дрейк предлагает товары, включая атлас знаний за 15 тысяч золота.
Лорд Дрейк прокачивает здоровье и фрагменты сердца.
Он сталкивается с трудностями в прохождении испытаний.
Лорд Дрейк решает вернуться и прокачать жадность.
Лорд Дрейк сталкивается с испытаниями и самоцветами.
Он прокачивает шанс критического удара и силу удара.
Лорд Дрейк готовится к следующему испытанию.
Лорд Дрейк проходит испытания и находит сундуки.
Он сталкивается с боссами и призраками.
Лорд Дрейк использует ключ от стены и прокачивает здоровье.
Лорд Дрейк получает кровавый самоцвет.
Самоцвет позволяет восстанавливать здоровье и улучшать навыки.
Лорд Дрейк возвращается к трону и продолжает путешествие.
Главный герой не может открыть ворота без ключа.
Он восхищается изображением женщины, которое напоминает ему о прошлом.
В заброшенном месте он сталкивается с ожившими мертвецами и колоколами на башне.
Герой решает найти склеп, так как в заброшенном месте есть колокольня.
Он находит карту региона и зелье исцеления.
Герой бессмертен, пока разговаривает с NPC.
Герой спускается вниз и находит кнопку, но не может её нажать.
Он находит ключ и решает вернуться, чтобы использовать его.
Герой сталкивается с трудностями и теряет здоровье.
Герой перезагружает игру, чтобы найти способ подняться наверх.
Он сталкивается с летучей мышью и лучником.
Герой находит письмо с предупреждением о хозяине кладбища.
Герой встречает коллекционера, который собирает образцы существ.
Коллекционер просит героя помочь ему с личинкой пещерного червя.
Герой соглашается и возвращается в библиотеку.
Герой исследует библиотеку, чтобы найти информацию о склепе и хозяине кладбища.
Он находит точильный камень, увеличивающий урон от оружия.
Герой узнает имя хозяина кладбища и решает вернуться обратно.
Герой возвращается, чтобы открыть новый навык.
Он сталкивается с новыми трудностями и решает вернуться обратно.
Герой встречает старого друга, который рассказывает о проклятии пустоши.