Александр приветствует зрителей и рассказывает о новых доспехах, которые они получили в прошлой серии.
Доспехи включают четыре элемента: сам доспех, штаны, поножи и шлем.
Александр также упоминает новый топор "Красное пламя" и меч с руной.
Александр рассказывает о выращивании семян под лампой и создании дополнительной базы.
Он планирует осмотреть разрушенные статуи и получить рецепты.
Александр решает не идти в новые локации, а сначала сломать печать на двери в море.
Александр готовит еду и планирует открыть дверь в море.
Он упоминает, что уже снял одну печать и теперь нужно снять вторую.
Александр берет с собой кирку и другие необходимые предметы.
Александр исследует местность и находит клюкву.
Он снимает печать с двери с помощью топора Дурина.
Александр планирует восстановить разрушенный мост с помощью мифрильного молотка.
Александр находит лагерь и сталкивается с нападением орков.
Он успешно отбивает атаку и восстанавливает лагерь.
Александр продолжает исследовать местность и находит мифрильную кузню.
Волшебник ведет свое братство через перекресток.
Центральный проход ведет к бесконечной лестнице.
Дверь на лестницу заперта древним гномьим секретом.
Использование огненного топора для борьбы с врагами.
Обнаружение нового фиолетового яда.
Добыча звездной руды и создание молотка из звездного металла.
Добыча золотой руды и рубинов.
Обнаружение кварца и солнечного камня.
Добыча солнечного камня и обсуждение его характеристик.
Появление новых рецептов и техники Дурина.
Техника Дурина сочетает металл с горы Гундабат и редкую руду.
Комбинация обеспечивает защиту от теней глубинных мест.
Обсуждение бафа от глубинных мест и печи для создания звездного металла.
Сбор руды и создание молотка из звездного металла.
Решение продвинуться вглубь к приключениям.
Обнаружение кварца и черепов.
Проблемы с установкой лагеря из-за нехватки угля.
Решение вернуться на базу для пополнения запасов.
Восстановление после путешествия и ремонт.
Поиск гробницы для рецептов.
Подготовка еды и ингредиентов для следующего дня.
Возвращение на базу для создания звездного металла.
Проблемы с нехваткой руды.
Подготовка к кузнице и создание бафа.
Исследование мест из "Братства кольца".
Сражения с врагами и сбор ресурсов.
Поиск звездного металла и создание лестницы.
Сбор окаменелых грибов и других ресурсов.
Сражения с врагами и использование топора дурина.
Сбор солнечного камня и других полезных предметов.
Завершение сбора ресурсов и создание путевого топора.
Проблемы с использованием топора дурина и его особенностями.
Подготовка к следующему этапу приключений.
Солнечного камня теперь достаточно, но он может пригодиться на ферме.
Оружие из солнечного камня уже создано, и его больше не нужно.
Звездная руда необходима для создания молота, и ее достаточно для одного слитка.
Солнечного камня больше не будет проблем.
Место опасное из-за яда и гейзеров, нужно быстро проходить.
Медитативное прохождение через залы, возможно, будет бой.
Встреча с собакой, которую нужно убить топором.
Восстановление после боя, использование статуи для восстановления.
Много проходов и переходов, восстановление путевого камня.
Много старых локаций, которые нужно исследовать.
Решение идти по сюжету, а не исследовать пещеры.
Восстановление путевого камня и подготовка к следующему этапу.
Орки мешают петь, но песня открывает двери в кузницу.
Вдохновение идет большой волной, двери открываются.
Исследование останков гнома и конструкций.
Могила короля Найна и камень Хазат.
Камень Хазат хранился потомками Дурина.
Дурин никогда не терпел поражения до пробуждения ужаса.
Варк-демоны - предвестники темных времен.
История гномов и обработка мифрила.
Мифрил - особая руда, из которой делают легкие и прочные металлы.
Найдена мифическая кузница мифрила.
Обнаружена могила короля Найна и камень Хазата.
Камень Хазата будет возвращен роду Дурина.
Занята великая кузница мифрила для решающей битвы.
Камень Хазата был важной реликвией для короля Найна.
Камень был погребен вместе с Найном.
Судьба народа связана с камнем Хазата.
Камень будет возвращен роду Дурина после встречи с королем Торином.
Камень не нужно вставлять в ячейку в гробнице королей.
Найдены детали для восстановления мифрильной кузницы.
В следующей серии будет восстановлена кузница и изучены её возможности.
Напоминание подписаться на канал и поставить лайк.
Игра "Властелин колец: Возвращение в море" завершена.
Благодарность зрителям и прощание до следующей серии.