Георгий Сатуров рассказывает о важности интеллектуальных головоломок в обучении.
Особое место занимают кроссворды, которые можно создавать с помощью генераторов.
Существуют цифровые интерактивные кроссворды, где ученики могут решать их на компьютере или планшете.
Георгий показывает, как создавать интерактивные кроссворды с изображениями.
Изображения могут быть подсказками или вопросами в кроссворде.
Георгий представляет отечественный сервис "Фабрика кроссвордов".
Для работы в сервисе не нужно создавать аккаунт, но он необходим для сохранения и доработки кроссвордов.
Процесс создания кроссворда включает ввод слов и их определений.
Можно вставлять ссылки на изображения для подсказок.
Для вставки изображений нужно скопировать их URL и вставить в сервис.
Изображения могут быть как самостоятельными подсказками, так и частью определения.
Ученики могут выполнять задания на интерактивной доске или планшете.
"Леннис Апс" предлагает конструкторы упражнений, включая кроссворды.
Можно выбрать фоновую картинку и добавить изображения и аудиофайлы в качестве подсказок.
Ученики решают кроссворд, получая изображения и текстовые подсказки.
"Удоба" позволяет создавать кроссворды с текстовыми, звуковыми и видео подсказками.
Можно добавлять изображения и настраивать их отображение.
Генератор кроссвордов автоматически моделирует сетку и фон.
Георгий подводит итоги, сравнивая три программы для создания интерактивных кроссвордов.
"Фабрика кроссвордов" и "Удоба" генерируют расположение слов автоматически.
"Леннис Апс" позволяет вставлять изображения из различных источников.
Георгий рекомендует подписаться на канал "Академия цифрового учителя" для получения дополнительных цифровых инструментов.