Халиль Джибран обсуждает удовольствие как песню свободы, но не саму свободу.
Удовольствие - это желание, но не его плод.
Отшельник отверг удовольствие и стал мертвым внутри.
Он стал сухим и лишенным соков, как дерево без листвы.
Поклонение отшельнику и его отказ от удовольствия приводят к самоубийству.
Поклонение и поддержка эго отшельника - соучастие в преступлении.
Халиль Джибран выступает после отшельника и говорит о его лицемерии.
Отшельник плачет и просит о встрече наедине.
Отшельник признает свою ошибку и просит совета.
Халиль Джибран советует ему узнать жизнь и наслаждаться ею.
Отшельник открывает двери храма и сталкивается с осуждением людей, которые поклонялись ему.
Он жертвует своим почетом ради искренности и правдивости.
В раю Будда, Конфуций и Лао-цзы обсуждают удовольствие и его значение.
Лао-цзы говорит, что удовольствие - это песня свободы, но не сама свобода.
Удовольствие - это только начало, а блаженство - плод зрелости.
Удовольствие дает мечту и стремление к большему, обещание плодов.
Удовольствие - это глубина, взывающая к высоте, но не сама высота.
Если вы опускаетесь в глубины, вы попадаете в болезненное существование.
Удовольствие ведет к блаженству и экстазу, но многие люди отвергают его и падают в яму страдания.
Удовольствие и свобода - две стороны одной медали, и они могут быть достигнуты через осознание своих крыльев.
Удовольствие может быть использовано для освобождения от цепей и достижения свободы.
Мастер может помочь ученику осознать свои крылья и стать свободным.
Ученик должен быть готов к поиску и опыту удовольствия, чтобы найти более высокие и достойные вещи.
Халиль Джибран упоминает семь сестер, которые могут быть связаны с восточными традициями тантры и внутренней лестницей роста.
Важно понимать эти концепции, чтобы полностью понять учение Джибрана.
Удовольствие - это феномен биологический, связанный с сексуальностью и биологическими потребностями.
Удовольствие используется для сохранения непрерывности потока жизни, но не является высшим центром.
Тантра говорит о семи центрах, где удовольствие - это только первый центр.
Четвертый и пятый центры сосредоточены на отдаче и творчестве, а шестой и седьмой - на единстве с другим и вселенной.
Удовольствие может быть найдено, если продолжать копать, как человек, который нашел сокровище, копая коренья.
Удовольствие может быть как летним урожаем, так и летящим к звездам.
Удовольствие для пчелы и цветка - это источник жизни и вестник любви.
Человек должен быть подобен цветам и пчелам в своих удовольствиях.
В видео обсуждается, как религия искалечила человека, сделав его несчастным и обремененным.
Священники натравили людей против себя, заставили их быть против жизни и затем пришли через заднюю дверь, чтобы утешить их.
Они стали посредниками между человеком и богом, но на самом деле они просто зарабатывают деньги на этом.
Видео объясняет, что все религии - это бизнес, и каждая из них стремится привлечь как можно больше клиентов.
Они борются за количество покупателей, используя разные способы и языки, чтобы убедить людей в своей исключительности.
Видео обсуждает идею покаяния, которая используется в разных религиях для контроля над людьми.
В старости люди начинают сожалеть о своих прошлых удовольствиях и ошибках, которые они совершили, и начинают исповедоваться священникам.
Это приводит к тому, что они становятся еще более несчастными и обремененными, так как они не обрели добродетели для награды и не осознали свои грехи.
В видео обсуждается идея о том, что люди не должны исповедоваться перед священниками, так как они уже соединены с источником жизни.
Вместо этого, люди должны общаться с богом напрямую, без посредников.
В видео критикуется идея о том, что исповедь перед священником является грехом, и что исповедь перед богом должна быть прямой и непосредственной.
Также обсуждается, что исповедь перед священником может быть использована для сбора денег и эксплуатации людей.
В видео обсуждаются различные религиозные практики, такие как омовение в Ганге, и их влияние на людей.
Рамакришна, индийский святой, говорит о том, что грехи могут быть смыты, но они не исчезают, а просто перескакивают на других людей.
Религии учат, что наслаждение и красота греховны, и вместо благодарности за удовольствие, люди испытывают сожаление.
Умирающие люди часто сожалеют о своей жизни, упуская красоту смерти и глубину жизни.
Сочувствие может быть жалкой заменой любви, и люди могут наслаждаться своим страданием, потому что это вызывает сочувствие.
Сочувствующие наслаждаются, глядя на горе других, и это может быть причиной их страданий.
Учение о жизни и смерти может быть причиной страданий и сожалений.
Умирание может быть прекрасным, если человек прожил свою жизнь полно и счастливо.
Автор говорит о том, что люди среднего возраста не могут найти утешение в сожалении и не могут жить в соответствии со своими собственными стремлениями.
Он утверждает, что большинство сердечных приступов происходит в возрасте около 42 лет, и что люди среднего возраста живут в мучениях, не зная, что делать и куда идти.
Автор обсуждает мазохизм и садизм, два психических заболевания, которые происходят от имен мужчин-мазоха и десада.
Он говорит о том, что если вы вступаете в брак с садистом или мазохистом, это может быть лучшей парой в мире, так как оба будут наслаждаться мучением друг друга.
Автор обсуждает людей, которые всегда говорят о том, что сбились с пути в юности, и что они сожалеют об этом.
Он утверждает, что даже в их сожалении есть что-то, что дает им удовольствие, но это скрыто под спудом.
Женщина описывает, как она была изнасилована, и священник говорит, что это было неправильно и она должна была сопротивляться.
Женщина говорит, что она старалась, но не слишком, и что она желала быть изнасилованной.
Халиль Джибран говорит, что нет способа оскорбить дух, и что все, что мы делаем, делается через наши естественные потребности.
Он утверждает, что нет необходимости в исповеди и что мы не можем оскорбить сущее.
Фридрих Ницше написал книгу "Так говорил Заратустра", которая была вдохновлена книгой Халиля Джибрана.
Ницше и Джибран оба любили жизнь и были жизнеутверждающими фигурами в своих религиях.
Фрейд утверждает, что отказываясь от удовольствия, мы лишь накапливаем желания в бессознательном, которые могут привести к извращениям.
Он также критикует религиозные запреты на гомосексуализм и безбрачие, считая их причиной возникновения опасной болезни СПИД.
Фрейд призывает к естественности и наслаждению, утверждая, что нет ничего плохого в жизни, если мы наслаждаемся отдавая и получая.
Он приводит пример пчелы и цветка, которые оба наслаждаются процессом сбора нектара и его отдачей.
Фрейд призывает к развитию и саморазвитию, подчеркивая важность общения и взаимодействия с другими людьми.
Он призывает подписаться на канал и ставить лайки, чтобы получать уведомления о новых видео и общаться с другими зрителями.