В видео продолжается построение дискретно-событийной процессной модели ресторана быстрого обслуживания.
Создаются два терминала самообслуживания, две очереди к ним и зона касс.
В библиотеке моделирования процессов есть раздел "разметка пространства", где создаются элементы анимации.
Анимация очереди создается в виде пути, который можно настроить по точкам.
Терминалы изображаются в виде точечных узлов, которые можно закрашивать красным или зеленым в зависимости от занятости.
Элементы процессной блок-схемы связываются с элементами анимации через свойства "агенты".
В примере связываются элементы очереди с терминалами самообслуживания и кассами.
Модель работает, но анимация пока не соответствует желаемому результату.
В следующем видео планируется обсудить, как превратить заявки в людей и как сделать так, чтобы кассиры и клиенты стояли друг напротив друга.