У автомобилей с ксеноновыми и галогеновыми линзами через три года происходит выгорание отражателя.
Свет теряет десятки процентов по сравнению с новыми линзами, что ухудшает видимость на дороге.
Решение проблемы - установка светодиодных линзованных модулей последнего поколения.
Существуют два метода разбора фары: с помощью печи и инъекции.
В данном случае используются оба метода, так как фара не разборная.
Отражатель кажется нормальным, но на самом деле он должен быть идеальным, как зеркало.
Штатная галогеновая линза заменяется на светодиодную, для чего используются переходные рамки.
Перед нанесением нового герметика тщательно удаляется старый, чтобы избежать запотевания.
Герметик наносится с помощью специального оборудования - экструдера.
После установки фар на место, они подготавливаются для химической полировки.
Начинается первый этап настройки фар с использованием регласкопа.
После настройки регласкопом, переходим к финальной настройке - выставлению светотеневой границы.