Видео недоступно для вставки
Лектор начинает прохождение игры "Хеллоу Нейбор Альфа-4".
Цель - пройти игру целенаправленно и быстро, зная все её особенности.
Основная проблема - магнит, который будет мешать.
Лектор готовится к старту игры.
Получает письмо, которое запускает историю.
Берет красный ключ, который нужен для открытия двери.
Лектор берет фонарик и карту.
Встречает щит и сталкивается с проблемами электричества.
Включает заборчик, но сосед не может попасть внутрь.
Лектор ищет желтый ключ, который не найден.
Находит зеленый и синий ключи, но не желтый.
Исследует комнату, но не находит ключ.
Лектор включает генератор, чтобы открыть двери.
Сосед включает электричество, но лектор не видит желтого ключа.
Пытается открыть дверь, но сталкивается с проблемами.
Лектор продолжает искать желтый ключ.
Встречает соседа, который мешает.
Пытается использовать генератор для открытия прохода.
Лектор открывает проход, переставляя картины.
Находит зонтик и семечко.
Пытается использовать зонтик для прохождения.
Лектор берет магнит и зонтик.
Сосед включает электричество, но лектор продолжает искать ключ.
Лектор завершает прохождение, сталкиваясь с новыми проблемами.
Находим воду и умывалку, но ничего полезного.
Запираем себя стулом, но находим зонтик.
Используем ключ для открытия двери.
Находим красный и зеленый ключи.
Красный ключ нужен наверху, зеленый ключ используется.
Находим магнит и используем его для охлаждения лома.
Пытаемся охладить лом, но безуспешно.
Используем лом для выковыривания досок.
Находим код и используем его для открытия двери.
Включаем вагонетку и спускаемся вниз.
Открываем лифт и используем лом для открытия двери.
Находим красный ключ и используем его для открытия кошмара.
Проходим первый кошмар, используя самолетики.
Находим дротики и используем их для прохождения.
Завершаем первый кошмар и готовимся к следующему.
Находим зонтик и используем его для прохождения.
Идем к магнитам и используем рычаг для активации.
Собираем коробки для дальнейшего прохождения.
Желтый ключ за дверью, но замок не открывается.
Выключаем вагонетку, чтобы она не мешала.
Поднимаемся по лестнице.
Строим гигантскую лестницу из коробок.
Используем двойной прыжок для преодоления препятствий.
Находим ружье и танк, которые помогают в прохождении.
Яблоки мешают, но мы продолжаем строить лестницу.
Ломаем место, где были, чтобы вернуться обратно.
Используем лом для разрушения препятствий.
Возвращаемся обратно, чтобы выключить вагонетку.
Строим лестницу заново, но сталкиваемся с новыми трудностями.
Используем зонтик для преодоления препятствий.
Проходим школьный кошмар, убегая от учителя.
Прячемся в шкафах, чтобы избежать преследования.
Учитель и ученики преследуют нас, но мы успешно убегаем.
Автор рассказывает о трудностях прохождения игры, где его блокируют и мешают шкафы.
Он не успевает добежать до всех шкафов и сталкивается с препятствиями.
В конце концов, он проходит игру, но сталкивается с новыми трудностями.
Автор находит желтый ключ, который не нужен для прохождения.
Он выключает генератор, чтобы разморозить холодильник.
Автор проверяет, можно ли забраться на крышу, но сталкивается с препятствиями.
Автор проверяет вагонетку, но не находит желтого ключа.
Он решает телепортироваться, чтобы продолжить игру.
В машине автора есть красный ключ, который не нужен для прохождения.
Автор пытается запрыгнуть на высокую точку, но сталкивается с трудностями.
Он использует коробки, чтобы увеличить высоту, но не может допрыгнуть.
Автор продолжает попытки, но не достигает успеха.
Автор ищет лом, чтобы открыть дверь.
Он находит лом и использует его для открытия двери.
Автор продолжает строить конструкции из коробок, чтобы запрыгнуть на высокую точку.
Автор строит пирамиду из коробок, чтобы запрыгнуть на вершину.
Он сталкивается с трудностями, но продолжает попытки.
В конце концов, пирамида падает, но автор надеется, что она не развалится.
Автор пытается пройти игру, но сталкивается с трудностями.
Он решает посадить семечко в конце игры.
Возникают проблемы с кодом, который не работает.
Автор долетает до своего дома и исследует его.
Он находит лом и решает пройти игру полностью.
В подвале он встречает соседа и другие предметы.
Автор находит письмо и читает его.
Он открывает дверь и берет вещи, завершая прохождение.
Автор обсуждает, что будет в полной версии игры.
Автор читает донаты и благодарит зрителей.
Он делится советами по прохождению игры.
Завершает видео, выражая надежду на улучшение игры в будущем.