Автор приветствует зрителей и рассказывает о своем ночном визите для записи видео.
В прошлой серии был водолаз, который притягивал врагов и отстреливал их.
Гарпун не стреляет по врагам рядом с игроком, а только на расстоянии 300-800 метров.
Сегодняшний герой - турист, который получает материалы за каждые 10 шагов.
Вопрос о том, как считаются шаги: за пройденное расстояние или за время движения.
Турист получает плюс один к параметру максимального здоровья за каждые 80 шагов.
Модификации: увеличение скорости на 10% и уменьшение скорости на 5% со старта.
Походная палка увеличивает дальность за пройденное расстояние.
Автор начинает активно бегать и собирать материалы.
Походная палка помогает в сборе материалов.
Автор выбирает турель и другие предметы для улучшения.
Турель дает 5 материалов и увеличивает скорость атаки и броню.
Автор рассказывает о своих планах на следующий день и о том, как он записывает видео в ночное время.
Он упоминает о концерте и необходимости выспаться перед ним.
Автор продолжает собирать материалы и улучшать оружие.
Автор выбирает оружие, которое увеличивает скорость бега и дальность.
Он решает не брать оружие, которое меняет пул, чтобы не ухудшить стратегию.
Автор продолжает собирать материалы и улучшать оружие.
Автор делится своими мыслями о записи видео и влиянии настроения на качество контента.
Он рассказывает о своем состоянии и мотивации для записи видео.
Автор продолжает улучшать оружие и собирать материалы.
За белый уровень оружия получаем две милишки и пятнадцать дальностей.
Дальний урон выгоднее, чем милишный, так как дает в полтора раза больше урона.
Дальность оружия влияет на восстановление, что ухудшает скорость атаки.
Арбалет и походные палки качаются от дальности, что выгоднее милишного оружия.
Восстановление оружия зависит от времени в полете, что ухудшает скорость атаки.
Важно учитывать факторы, влияющие на восстановление и скорость атаки.
Фарм материалов происходит по пятерочкам, что замедляет процесс.
Ловкач теряет броню при остановке, что важно учитывать.
Хэпэшка дает 12% урона и 385 материалов, но враги дают в два раза меньше.
Выбор походных палок и наручников для улучшения статов.
Фиолетовая походная палка дает 15% скейла от дальности и 6 базового урона.
Красный уровень палок увеличивает импакт в три раза.
Турист активно бегает, но дроп материалов уменьшается в два раза.
Некоторые враги менее полезны из-за меньшего дропа материалов.
Фарм материалов зависит от количества врагов и их дропа.
Выбор между инженерией и свиньей копилкой для улучшения статов.
Колбаса начинает давать больше урона, несмотря на отсутствие вкачанной стихии.
Фарм материалов увеличивается с количеством врагов, но не сильно.
Вынос врага и получение 30 хп.
Выбор хэпэшки и фиолетовой походной палки для улучшения статов.
Фиолетовая палка дает 17% скейла от дальнего боя, что выгоднее милишного оружия.
Обсуждение бонусов и краж жизни.
Арбалет и его преимущества в дальности атаки.
Недостаток здоровья и брони, необходимость исцеления.
Проблемы с выживаемостью и уроном.
Трудности с выживанием на волнах.
Недостаток фруктов для восстановления здоровья.
Необходимость уклонения и его эффективность.
Выбор предметов для улучшения характеристик.
Важность уклонения и его влияние на выживаемость.
Выбор предметов для увеличения урона и здоровья.
Проблемы с выбором между различными предметами.
Решение взять точильный камень и другие предметы.
Стратегия борьбы с улиткой.
Трудности с уроном и выживанием.
Необходимость агрессивной тактики.
Проблемы с нехваткой урона и выживанием.
Нехватка риса и других ресурсов.
Проблемы с хранением и использованием риса.
Решение взять лимонад и другие предметы.
Продолжение борьбы с улиткой.
Выбор предметов для улучшения характеристик.
Проблемы с мотивацией и настроением.
Решение взять змею и другие предметы для улучшения урона.
Важность скорости бега и её влияние на фарм.
Обсуждение скорости бега и материалов.
Выбор предметов: бандана, черный флаг, двустволка, глазная хирургия, приманка.
Важность скорости атаки, процентного урона и скорости бега.
Объяснение, почему микропаузы могут быть критичными.
Влияние ловкача на броню.
Важность плавного перехода между движениями.
Описание элитного врага и его характеристик.
Стратегия борьбы с ним.
Проблемы с дальностью атаки и необходимость уклонения.
Разборка шлема воина и улучшение характеристик.
Выбор предметов для проклятия и улучшения.
Влияние крючков на азарт и контроль над ним.
Прокачка рачка и поджигающей турели.
Выбор походных палок и их проклятие.
Влияние скорости бега на комфорт игры.
Улучшение скорости бега и его влияние на игру.
Выбор предметов для улучшения характеристик.
Подготовка к бою с элитным врагом и улучшение уклонения.
Скорость атаки персонажа недостаточна для эффективного уничтожения врагов.
Необходимо увеличить количество источников урона.
Персонаж не справляется с врагами из-за медленной атаки.
Персонаж пытается сломать яйца, но не успевает.
Получает медальку, но не использует её.
Прокачивает точильный камень и получает 14 скорости бега.
Персонаж обсуждает, получает ли опыт за материалы, которые собирает.
Опыт за материалы, полученные от врагов, не учитывается.
Персонаж надеется, что опыт за материалы от шагания также учитывается.
Персонаж получает уклонение и проклятия.
Убивает боссов, но сталкивается с трудностями.
Обсуждает необходимость прокачки брони и здоровья.
Персонаж сражается с акулой, которая агрессивно атакует.
Убивает акулу и получает хилку.
Продолжает сражаться с врагами, несмотря на трудности.
Персонаж убивает обоих боссов до двадцатой волны.
Планирует дойти до тридцатой волны.
Обсуждает улучшение предметов и прокачку характеристик.
Персонаж планирует записать видео о данжен клоувере и риске фрейн.
Обсуждает исправления в игре и их влияние на игроков.
Ожидает, что слабые предметы станут сильнее, что может вызвать негативные эмоции у игроков.
Персонаж сражается с големом и кракозяброй.
Голем оказывается сложным противником из-за своей атаки.
Персонаж продолжает сражаться, несмотря на трудности.
Персонаж проклинает предметы и прокачивает их.
Обсуждает покупку и использование различных предметов.
Подчеркивает важность скорости бега для получения опыта и материалов.
Экзоскелет прокачан до 10 инженерии, 9 крита, 6 барни, 9 скорости бега.
Походная палка не проклялась, но можно использовать фиолетовые палки для улучшения.
Лимона и кора жизни не работают, но могут быть полезны.
Оружие с пробиванием трех целей и критом 3.
Скорость атаки 0.45, что делает его быстрым.
Походные палки остаются предпочтительными.
В английской версии сказано про шаги, а не про расстояние.
Важно быстро раскачивать скорость бега для персонажей с большим HP и магом.
Персонаж с подходящим оружием раскрывается быстрее.
Проклятие на скорость бега.
Походная палка может быть сильнее, чем текущая.
Объединение фиолетовых палок для создания красной проклятой.
Кибершар при гибели врага проклинает с шансом 25%.
Сумка может быть проклята, но удачи не хватает.
Камаридзе и другие мобы обсуждаются.
Укусы комара и их болезненность.
Клещи могут обезболивать укусы.
Трактор и кра жизни разбираются.
Заводские предметы и их проклятия.
Аксолотль меняет самый высокий и самый низкий статы.
Предмет редко играет, но может быть полезен в редких случаях.
Обсуждение восстановления и урона на 25-й волне.
Решение не брать предмет из-за низкого урона.
Охотничий трофей может окупиться за 7 волн.
Введение параметра сожаления в игре.
Трудности в определении некорректных отыгров.
Пример с параметром оплошности в другой игре.
Проклятие острого соуса с первого раза.
Обсуждение урона и бонусов от предметов.
Сравнение урона и дальности оружия.
Отказ от гатлинг лазеров и боксерских перчаток.
Выбор походных палок и других предметов.
Ожидание, что забег продержится до 34-й волны.
Обсуждение дальности и скорости атаки.
Влияние дальности на восстановление и пробивание врагов.
Выбор предметов для увеличения дальности и скорости атаки.
Выбор предметов для инженерии и уклонения.
Влияние уклонения на скорость атаки.
Обсуждение восстановления и дальности.
Выбор учителя Боба и других предметов.
Обсуждение материалов и их получения.
Важность контроля материалов.
Описание греческого огня и его урона.
Сравнение с поясом гиганта.
Преимущества греческого огня и его эффективность.
Агрессивный стиль бега увеличивает риск получения шальных ударов.
Враги наносят большой урон, что может привести к смерти.
Рекомендуется избегать агрессивных действий, чтобы продлить выживание.
С 33-34 волны враги становятся более опасными.
Важно использовать походную палку и наковальню для увеличения брони.
Проклятие походной палки может быть выгоднее, чем покупка новой.
Поджигание врагов ускоряет их смерть.
Можно убегать от атак, чтобы избежать урона.
Персонаж становится слишком быстрым и маневренным.
Походные палки летят непредсказуемо и на большие расстояния.
Рассматривается возможность использования мелишки для увеличения дальности.
Выбор между ролью и пиявкой для улучшения характеристик.
На 30-й волне становится опасно из-за агрессивного стиля игры.
Важно продолжать фармить и улучшать снаряжение.
Элита врагов становится более напряженной, но пока можно продолжать фармить.
Рассматривается возможность улучшения оружия и сумки.
Оружие должно быть переработано или улучшено.
Криты и броня могут значительно увеличить урон.
Обсуждение бонусов и их влияния на персонажа.
Рассмотрение различных предметов и их эффективности.
Важность удачи и её влияние на доход.
Рассмотрение оружия с различными характеристиками.
Сравнение эффективности походных палок.
Выбор оружия для персонажа.
Подготовка к элитным волнам и их особенностям.
Рассмотрение различных предметов и их влияния на персонажа.
Важность правильного выбора оружия и стратегии.
Обсуждение новогоднего настроения и его создания.
Планы по украшению дома и рабочего места.
Важность создания праздничной атмосферы.
Подготовка к финальным волнам и их особенностям.
Рассмотрение стратегии и выбора оружия.
Важность правильного позиционирования и использования оружия.
Враги могут убить за 0.3 секунды, даже самые маленькие.
Хамелеон и рикошет не нужны, броня на четверть.
Высокая скорость атаки и дальность оружия важны для выживания.
Высокая скорость атаки увеличивает дальность.
Дальность дает фиксированное количество урона.
Пример: 2000 дальности дают фиксированный урон, независимо от скорости атаки.
Колбаса наносит 19 миллионов урона.
Пояс гиганта не помог бы из-за низкой скорости атаки.
Враги появляются по бокам и углам, но боссы вынесены.
Криты и предметы помогают выживать.
Колбаса наносит 29 миллионов урона, но это может быть греческий огонь.
Греческий огонь наносит 90 миллионов урона.
Турист дает шарф Микасы и восстановление здоровья.
Шарф увеличивает скорость бега и скорость врагов.
Турист дал 579 дальности и 125 хп.
Греческий огонь нанес 119 миллионов урона.
Колбаса наносит 39 миллионов урона.
Турель нанесла 67 миллионов урона.
Забег был успешным, получено много материалов и здоровья.
В следующем видео будет пират, огр и суп с котом.
Подписывайтесь на канал и оценивайте видео.