Большой радиус разворота и использование обочин.
Приветствие и представление Mazda MPV первого поколения.
MPV выделяется среди одноклассников интересной техникой и салоном.
Проблемы с кузовом, но богатый салон и низкая стоимость.
Мало предложений на рынке, использование сервиса Автокод.
Проверка праворульных автомобилей через Автокод.
Пример объявления с проблемами, проверка через Автокод.
Разные двигатели в зависимости от года выпуска и страны.
Дизельные двигатели не рекомендуются для России.
Популярные двигатели: 2.5 литра и 3 литра.
Возможность установки более мощных двигателей.
Мягкий и комфортный автомобиль благодаря большим колесам.
Слабые места: автоматические коробки передач.
Стандартные цены на запчасти и подвеска.
Приятный салон с кожаным рулем и качественными материалами.
Просторный салон с множеством функций безопасности.
Электрические двери и подстаканники.
Недостаток подстаканников и отсутствие поясничной поддержки.
Бардачок большой и опускается почти до пола.
Основной бардачок также большой, вмещает коробки с предохранителями.
Прикуриватель и зеркало критикуются за неудобное расположение.
Сиденья второго ряда раздельные, можно сдвинуть для трех мест.
Проход между сиденьями неудобен, лучше не сдвигать сиденья.
Есть столик на сложенной спинке второго ряда.
Третий ряд имеет два подстаканника и отдельный климат-контроль.
Сиденья мягкие, уровень пола одинаковый.
Окошки можно приоткрыть для проветривания.
Сиденья второго ряда можно двигать влево-вправо и наклонять вперед.
Оптимальное положение для второго и третьего ряда.
Воздуховоды направлены на второй и третий ряд.
До сложенного второго ряда 170 см, ширина салона 123 см.
Третий ряд складывается в ровный пол, оставляя 50 см багажника.
Скрытые возможности для пикника.
Лежанка позволяет улечься любому человеку.
Передние сиденья не нужны, лучше их не трогать.
Багажник остается просторным, можно складывать что угодно.
Машина воспринимается как хорошее приобретение.
Рекомендация к покупке, несмотря на некоторые недостатки.
Леворульная версия доступна для тех, кто не может ездить на правом руле.