Видео посвящено теме снятия кузова на автомобилях Land Rover для доступа при ремонте двигателя.
Кузов снимается на сервисе для замены шарблока, головок, распредвалов, перепускной трубы и других деталей.
Автомобиль нужно правильно выставить на подъемник, оставив его на нейтральной передаче.
Вставляем переднюю лапу подъемника и находим место для опоры.
Поднимаем автомобиль за раму, ставим противооткатные упоры и выставляем лапы по травме.
Начинаем разбор автомобиля, снимая бамперы спереди и сзади.
Снимаем бамперы, решетки радиатора и фары.
Отсоединяем электрические разъемы и крепежные саморезы.
Снимаем задние фонари и клипсы верхнего крепления заднего бампера.
Отсоединяем клемму аккумулятора.
Поднимаем автомобиль для снятия расширителей колесных арок.
Откручиваем болты и саморезы, снимаем передний и задний бамперы.
Снимаем передний правый и левый подкрылки для доступа к соединениям кузова и рамки.
Отсоединяем разъемы датчиков АБС, тормозных шлангов и других компонентов.
Снимаем задний правый подкрылок для доступа к болту крепления заливной горловины топливного бака.
Откручиваем тормозной шланг и отсоединяем электрические разъемы.
Отсоединяем трубку от глушителя компрессора пневмоподвески, трос селектора АКПП и другие компоненты.
Снимаем аккумуляторные ящики, отсоединяем магистрали фриона и другие шланги.
Отсоединяем жгуты проводки и разъемы для доступа к коробке, раздатке и двигателю.
Отсоединяем разъемы и вентилятор охлаждения от блока управления раздаточной коробкой.
Снимаем жгуты проводки и трубку вакуумного насоса.
Отсоединяем промежуточный разъем между кузовом и шасси.
Снимаем левый аккумуляторный ящик для доступа к верхнему болту рулевого вала.
Откачиваем фрион и продолжаем разборку.
Отсоединяем разъемы датчика давления фриона и вентилятора охлаждения двигателя.
Отсоединяем промежуточные разъемы между кузовом и шасси.
Опускаем жгут проводки шасси вниз и поднимаем жгут бачка омывайки.
Отсоединяем трубки системы кондиционирования и поднимаем кузов с помощью второго человека.
Вакуумный насос уплотняется прокладкой, которая со временем начинает течь.
Для качественной замены прокладки необходимо демонтировать кузов.
Удаляем грязь и меняем прокладку, нанося герметик на стык.
Выявлены проблемы с коррозией задних тормозных трубок и ресивера.
Заменены задние тормозные трубки и установлен новый ресивер.
Установлены новые задние тормозные трубки и ресивер.
Устанавливаем кузов на шасси в последовательности обратной разборке.
Используем лом для выравнивания кузова относительно рамы.
Путов крепления кузова тянутся моментом 133 Нм и являются одноразовым крепежом.
Ремонт автомобиля занимает около одного дня.
Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации.