Видео недоступно для вставки
Подготовка к всероссийской проверочной работе по окружающему миру.
Разбор четвертого варианта заданий.
Задание: рассмотреть рисунок рабочего места повара и отметить два предмета, которые не могут быть из пластика.
Изучить прогноз погоды на трое суток.
Вопрос: возможно ли капель в воскресенье?
Ответ: нет, так как температура минусовая, а влажность низкая.
Определить, в какую часть суток в субботу влажность воздуха будет самой низкой.
Ответ: вечером.
Рассмотреть изображение баобаба и дуба.
Задание: записать названия растений в соответствующие строки.
Ответ: дуб растет в Северной Америке и Евразии, баобаб - в Африке.
Определить, какое из растений встречается в зоне широколиственных лесов.
Ответ: дуб, так как он растет в Северной Америке и Евразии.
Подобрать к началу фразы соответствующее продолжение, чтобы получилось правило.
Ответ: чтобы защититься от загрязненной воды, нужно покупать воду в бутылках.
Рассмотреть рисунок системы органов человека.
Задание: записать название системы органов и указать главный орган.
Ответ: пищеварительная система, главный орган - желудок.
Лиза и Максим проводили опыт по проращиванию семян.
Вопрос: сравнить условия опыта и подчеркнуть верные ответы.
Ответ: количество семян фасоли одинаковое, но условия разные.
Лиза посадила одно семя фасоли, а Максим - пять.
Температура окружающей среды была одинаковой.
Среда проращивания семян была разной: Лиза в земле, Максим на влажной марле.
В результате опыта семя фасоли Лизы не проросло, а у Максима проросли все семена.
Одно семя фасоли проросло, а другое нет.
Вывод о том, что семена фасоли нельзя проращивать в почве, сделать нельзя.
Количество семян и среда проращивания повлияли на результат опыта.
В театре, музее и библиотеке запрещено пользоваться мобильными телефонами.
Запрещено брать диких животных из леса.
Запрещено гладить утюгом вещи.
Пожарный тушит пожары и спасает людей.
Пожарный работает в лесу, зданиях и других местах.
Пожарный спасает людей от пожара и дыма.
9 мая - всенародный праздник, день окончания Великой Отечественной войны.
В этот день закончилась война и вернулись отцы к своим семьям.
Наступил мир.
Запишите название региона, республики, области, края, автономной области, автономного округа, города, в котором вы живете.
Главный административный центр региона - это главный город.
Расскажите о какой-либо исторической достопримечательности населенного пункта или города вашего региона.
Примеры: природный парк Птичья Гавань, мемориальный сквер памяти борцов революции, омский городской исторический краеведческий музей, Омская крепость, казачий Никольский собор, планетарий, зоопарк, детский экологический биологический центр.