В 2025 году SEO будет ориентировано на живые бизнесы.
Google и Яндекс стали более требовательны к активности сайтов в соцсетях.
Сайты с неактивными страницами в соцсетях теряют бонусы в поиске.
Сайты должны иметь живые соцсети и отзывы на картах и отзовиках.
Отзывы влияют на рейтинг сайта в поиске и привлечение клиентов.
Упоминания в обсуждениях и обсуждениях на картах также важны.
Активный бизнес привлекает живой брендовый трафик.
Манипулятивные механики не всегда эффективны.
Важно иметь другие активности, такие как офлайн реклама и контекстная реклама.
Пользователи все чаще получают ответы без кликов.
Информационные панели и нейро-ответы помогают улучшить качество поиска.
Поисковые системы будут стремиться к улучшению качества ответов.
Доля рекламы в поиске растет, особенно в Яндексе.
Органический трафик по многим запросам становится менее доступным.
Важно выбирать правильные ниши для продвижения.
Нейро-ответы будут становиться все более популярными.
Эти ответы пока не рекомендуют коммерческие сервисы.
Важно развивать информационный раздел сайта для продвижения.
Инфостатьи могут приводить к подписке и регистрации на мероприятия.
Умные коммерческие интеграции могут автоматически вставлять ссылки на акции.
Важно использовать автоматические рекомендательные системы.
В 2023 году SEO будет тесно связано с контекстной рекламой, ретаргетингом и контент-маркетингом.
Агентство "Муравейник" активно использует эти методы одновременно.
Грамотное использование SEO и контекстной рекламы создает эффект синергии.
Для успешного использования SEO и контекстной рекламы нужна одна команда или сотрудник.
Исследования показывают, что 20% продаж происходит через SEO.
Важно, чтобы SEO не было standalone-историей, а работало в комплексе с другими каналами.
Компании часто воспринимают SEO как легкий апсл, что приводит к некачественной работе.
Важно проверять отчеты подрядчиков и их экспертизу.
Комплексный подход включает контекст, SEO и SMM, но разработка и SEO должны быть специализированы.
Автоматизация процессов позволяет работать эффективнее и быстрее.
Подбор доноров и развертывание PBN автоматизированы на 90-95%.
Использование PBN рекомендуется для улучшения позиций в поисковых системах.
В 2025 году будет требоваться комплексная работа: контент, отзывы, рейтинг, ссылки, платная реклама.
Отдельные манипуляции и действия будут недостаточны.
Подробности о технологиях продвижения будут раскрыты на вебинаре через пару недель.