15 февраля 1977 года самолет Ил-18 авиакомпании "Аэрофлот" выполнял рейс 503 Ташкент-Нукус-Минеральные Воды.
На борту находились 98 человек: 92 пассажира и 6 членов экипажа.
Экипаж состоял из командира Коваленко, второго пилота Полякова, штурмана Вишневецкого и бортмеханика Сорокина.
Самолет вылетел из аэропорта Нукус в 22:19 по местному времени.
Полет прошел без происшествий, но в Минеральных Водах была плохая погода: слоистая облачность, туман и гололед.
Видимость составляла от 1200 до 1180 метров.
Экипаж получал сведения о погоде, соответствующие минимуму командира.
При заходе на посадку самолет отклонился вправо на 20 метров.
Командир принял решение уйти на второй круг, но самолет начал правый разворот, теряя высоту.
Самолет ударился о землю левым крылом в двух километрах южнее полосы.
Стойки шасси выпали, левая сломалась, и самолет начал разворачиваться влево.
Через 380 метров самолет врезался в насыпь железной дороги и разрушился, вызвав пожар.
Командир дал команду установить режим двигателей на взлетный режим, что бортмеханик выполнил.
Экипаж начал убирать шасси и поворачивать самолет вправо, что привело к увеличению курса.
Самолет вышел на закритические углы атаки, что вызвало снижение высоты и потерю устойчивости.
Самолет продолжал крениться вправо, изменив курс за 8 секунд.
Командир попытался выровнять самолет, но не хватило высоты.
Самолет врезался в землю и железнодорожную насыпь, разрушился и сгорел.
Основная причина катастрофы — ошибка пилотов, нарушивших стандартную схему захода на посадку и НПП ГА.
В декабре 1976 года Ан-24 авиакомпании "Аэрофлот" также потерпел крушение при заходе на посадку, полностью разрушившись.