Клапан не закручен, жиклер не прилегает плотно к отверстию.
Электронный блок управления клапаном должен быть в плюсе.
Автомобиль не тянет, течет коллектор.
Проблемы с подсосом, заслонка закрыта.
Обороты падают, подсос не помогает.
Пластина стоит вверх ногами, нет двух шпилек.
Отверстие в пластине всегда открыто.
Проблемы с тросиком, который неправильно установлен.
Выхлопная система не затянута, что приводит к проблемам.
Прокладка выдувается из-за высокой температуры и давления.
Шум от работы двигателя усиливается.
Сквозные дырки в пластике, что приводит к попаданию пыли.
Плюс и минус перепутаны, что может вызвать короткое замыкание.
Использование герметика для предотвращения проблем.
Экономметр показывает разряжение и расход.
Прибор показывает, что сделано неправильно.
Привычка к неправильному расположению деталей.
Клапан не закручен, что вызывает проблемы.
Жиклер не прилегает плотно к отверстию, что делает его неэффективным.
Уровень поплавка нормальный, но важно следить за деталями, чтобы избежать проблем.
Включаем фонарик и проверяем, куда бьют струи.
Важно, чтобы заслонки были правильно закрыты или открыты.
Обнаружена шпилька, которая мешает правильной работе.
Струя бензина не попадает на заслонку, что вызывает проблемы.
Факел должен бить в край заслонки, а не в стенку.
Заслонка должна быть приоткрыта для правильного распределения бензина.
При резком открытии заслонки возникает провал смеси.
Для устранения провала используется две струи бензина.
Полировка и очистка деталей не всегда необходимы, так как это может создать больше проблем.
Проверка состояния жиклеров в карбюраторе.
Жиклеры должны быть установлены правильно.
Отсос грязи для поддержания чистоты.
Очистка карбюратора от грязи.
Важность использования хорошей отвертки.
Использование специальной палочки для очистки.
Проверка жиклеров первичной и вторичной камер.
Использование увеличительного стекла для точной проверки.
Продувка карбюратора для удаления грязи.
Проблемы с продувкой каналов.
Использование конуса для уплотнения канала.
Изменение звука при продувке для проверки чистоты канала.
Каналы карбюратора чистые, холостой ход продувается.
Жиклеры продуваются, карбюратор сравнивается с часовым механизмом.
Проверка жиклеров на свет, очистка от грязи.
Использование специальной отвертки для жиклеров.
Очистка жиклеров, проверка первичной и вторичной камер.
Первичная камера для холостого хода и переходных режимов, вторичная для мощности.
Проверка зазора поплавка, очистка клапана.
Продувка клапана, проверка уровня холостого хода.
Очистка единственного отверстия холостого хода.
Проверка жиклера холостого хода, использование увеличительного стекла.
Продувка жиклера, проверка на засоренность.
Очистка трубок и проверка герметичности диафрагмы.
Проверка работы карбюратора, очистка от камней.
Продувка карбюратора, проверка герметичности.
Проверка работы на полном газу, проверка уровня бензина.
Установка крышки карбюратора, проверка поплавка.
Проверка работы машины, проверка передачи.
Завершение работы, проверка на праздник.
Снятие шлангов и крышки карбюратора для точного замера уровня бензина.
Использование калибра для проверки уровня бензина.
Важность правильного уровня бензина для работы бензонасоса.
Давление в системе было 2.6 атмосфер, что неправильно.
Регулировка холостого хода с помощью винтов.
Затяжка винтов для надежной фиксации.
Проверка герметичности шлангов.
Использование мотор-тестера для проверки качества искры.
Работа на улице для безопасности из-за выхлопных газов.
Установка синхронизирующего датчика и активация.
Проблемы с катушкой зажигания, необходимость замены.
Проверка свечей и проводов, которые оказались в порядке.
Замена старой катушки на новую.
Проверка правильности установки проводов.
Подтяжка всех соединений и проверка напряжения.
Проверка клапана холостого хода на исправность.
Клапан оказался исправным, проблема в питании.
Проверка питания на электронном блоке экономайзера.
Начинается работа с электронным блоком управления клапаном.
Автор снимает блок для удобства работы.
Обнаруживается, что провод не доходит до контакта.
Автор подает напряжение на провод.
Обнаруживается, что контакт не доходит до места.
Провод отгибается, чтобы вставить его на место.
Провод вставлен, но проблема остается.
Включается зажигание, но питание не приходит.
Блок признается негодным, его заменяют.
Контакт поджат, но возможны сбои.
Устанавливается зажигание и синхронизирующий провод.
Машина заводится, но метки не найдены.
Проверяется маховик и свечи.
Устанавливается датчик давления и трамблер.
Первый цилиндр ставится на синхронизацию.
Устанавливаются цифры для синхронизации.
Обнаружена слишком ранняя искра.
Зажигание смещается на 4.5 градуса.
Вакуумник не сработал, но центробежный корректор сработал.
Обнаружена дырка в вакуумной трубке.
Планируется замена вакуумника.
Выставляется холостой ход с помощью отвертки.
Обороты увеличиваются и уменьшаются для поиска идеальной работы.
Звук двигателя меняется, что указывает на идеальный холостой ход.
Проверка работы клапана холостого хода.
Клапан работает при наличии напряжения, что экономит топливо.
Без напряжения клапан закрывается, что увеличивает экономию топлива.
Проверка правильности установки подсоса.
Важность правильной установки подсоса для правильной работы.
Установка шпилечки для предотвращения попадания грязи.
Проверка работы термостата при нагреве.
Термостат был сильно вывернут, что мешало его правильной работе.
Мелкие детали, которые были исправлены.
Проверка всех деталей и завершение работы.
Рекомендация всем приезжать на обслуживание.
Проверка динамики автомобиля и рекомендации по улучшению второй передачи.
Благодарность зрителям за просмотр и поддержку.
Пожелания здоровья и удачи владельцам автомобилей.
Завершение видео с благодарностью и пожеланиями.