Обзор грузовика, который вызвал много споров в интернете.
Обновленный китайский грузовик с колесной формулой 6x2 2024 года.
Современный европейский дизайн, напоминающий MAN.
Кабина сделана по лицензии MAN, с обтекателем и габаритными огнями.
Двойные зеркала с подогревом и регулировкой.
Лобовое стекло с двумя дворниками, пластиковый капот и хромированные элементы.
Галогеновые фары с дополнительной фарой для ближнего и дальнего света.
Два типа кабин: с обтекателем для рефрижераторов и без обтекателя для бортовых систем.
Расширительный бачок, масляный щуп, заливная горловина омывателя.
Система кондиционирования и смотровое окошко.
Недостатки: неудобные ступеньки и необходимость балансировать при протирке стекла.
Кабина выполняет три роли: рабочее место, место для отдыха и крышка двигателя.
Пневмоподвеска для комфорта водителя.
Двигатель Sinotruk по лицензии MAN, шестицилиндровый турбодизель мощностью 400 л.с.
Роботизированная коробка передач ZF, 12-ступенчатая, с возможностью ручного переключения.
Передняя подвеска: неразрезная балка и трехлистовая рессора.
Задняя подвеска: пневмобаллоны и подъемный ленивец.
Управление подвеской с пульта для маневренности и экономии топлива.
Высокие распашные дверки с двойными замками.
Противоподкатный брус из мощного профиля на болтах.
Возможность установки фаркопа и прицепа.
Гидроборт удобен для загрузки и разгрузки телег.
Боковая загрузка для разгрузки без открытия заднего борта.
Бак с двумя горловинами для быстрой заправки.
Нескользящие ступеньки и место для обуви.
Регулируемое сиденье с множеством настроек.
Кожаный руль с кнопками для управления телефоном и музыкой.
Климат-контроль с кондиционером.
Электрические зеркала с подогревом и камерами.
Камера заднего вида для маневрирования.
Подогрев бака, продувка двигателя, регулировка подвески.
Блок управления климат-контролем и холодильник.
Удобное спальное место с пультом управления.
Подходит для предприятий, занимающихся продуктами питания и промышленными товарами.
Экономична и функциональна для коротких перевозок.
Обзор больше информационный, чем рекламный.