Приветствие от компании РДМ Импорт.
Рекомендация подписаться на канал для получения полезной информации о выборе и приобретении подержанных автомобилей.
Mazda Demio III — компактный городской автомобиль с невысокой стоимостью и надёжными агрегатами.
Выпускалась с 2007 по 2014 год, прошла рестайлинг в 2011 году.
Предлагались бензиновые моторы объёмом 1.3 и 1.5 литра.
Мотор 1.3 развивал 90 или 91 л. с., 1.5 — 113 л. с.
Версии с 1.5 мотором комплектовались вариаторами или механическими КПП, были переднеприводными.
Вариант с 1.3 мотором можно было купить с четырёхступенчатым автоматом и полным приводом.
Текущий экземпляр: 2007 год, мотор 1.3, 91 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач, пробег 78 тысяч км.
Толщина краски на кузове небольшая: максимальное значение — 90–92 микрона, минимальное — 60–65 микронов.
Алюминиевых кузовных панелей нет, оцинковки тоже.
Важно проверять пороги и колёсные арки на наличие ржавчины.
Доступ в багажник через кнопку электрозамка.
Проём сужается в нижней части, высота от фальшпола до крыши — 86 см.
Ширина багажника по полу — 99 см, длина — 65 см.
При сложенных задних сиденьях можно перевезти предмет длиной до 1.3 м.
В багажнике есть плафон освещения, штатный инструмент-домкрат и докатка.
Удобная посадка, хороший запас регулировок сидений.
Рулевая колонка регулируется по наклону.
Подлокотник на дверной карте, пластиковый руль.
Подрулевые переключатели громкие, но чёткие.
Стеклоподъёмники с авторежимом, боковые зеркала складываются по нажатию кнопки.
Лаконичная комбинация приборов: аналоговый спидометр, тахометр, указатель уровня топлива, индикатор включенной передачи, одометр.
Подстаканник на центральной консоли, 12-вольтовая розетка, полочка.
Маркировка трансмиссии: FN-4A-YA, электронное управление и блокировка гидротрансформатора.
Трансмиссия от Ford 4F27E, ремонтопригодна и проста в обслуживании.
Интервал замены рабочей жидкости — 70 тысяч км, ресурс превышает 250–300 тысяч км.
Вариаторные трансмиссии от Aisin надёжны.
Расходные материалы можно заказывать по тойотовским каталогам.
Интервал замены рабочей жидкости лучше сокращать до 50 тысяч км.
Каталожное значение клиренса — 155 мм, реальная высота — около 18 см.
Компактный хэтчбек пригоден для дачных обществ благодаря колёсной базе.
Передняя подвеска по схеме МакФерсон, шаровая опора с рычагами меняются только в сборе.
Стабилизатор поперечной устойчивости смонтирован сверху на подрамнике.
Рулевая рейка электрическая, без гидравлических магистралей.
Антикоррозийная обработка присутствует, но центральная часть днища не закрыта антикором.
Пластиковый топливный бак объёмом 41 литр.
Задняя подвеска: балка, два сайлентблока, втулки на амортизаторах.
Задние тормоза барабанные, передние — дисковые.
Антикоррозийная обработка сзади отсутствует, задняя часть кузова подвержена коррозии.
Обзор Mazda Demio третьего поколения с мотором 1.3 л, 91 л. с., автоматом и передним приводом.
Призыв к зрителям делиться опытом владения такими автомобилями в комментариях.
Благодарность за просмотр и прощание.