Видео недоступно для вставки
В Blender 3D можно выбрать метрическую, английскую или дюймовую систему единиц измерения.
По умолчанию используется метрическая система, но можно изменить на дюймы или миллиметры.
Изменения единиц измерения влияют на размеры объектов в сцене.
В режиме редактирования измерения производятся от центра объекта.
Можно изменять размеры отдельных вершин, например, по оси Y.
Для точного измерения рекомендуется использовать вид сверху или сбоку.
Для измерения диагоналей можно использовать вид сверху или сбоку.
В режиме вида сверху можно точно измерить диагонали, но без привязки к вершинам.
В режиме вида сбоку можно измерить углы, что полезно для работы с чертежами.
Знание единиц измерения и их применения полезно для работы в Blender 3D.
Это помогает точно измерять и работать с объектами в сцене.