Александр приветствует зрителей и рассказывает о предыдущих событиях в игре.
Он упоминает, что записывает седьмой ролик за день из-за рабочей недели.
Александр планирует идти на болото и страдать.
Александр обсуждает маршрут и планирует посетить несколько мест.
Он решает не собирать много хабара, чтобы не перегружать персонажа.
У него достаточно денег, и он планирует использовать только полезные предметы.
Александр рассказывает о новом оружии - дробовике "Сайга".
Он также упоминает, что у него есть другая любимая пушка - "Джишка".
Александр делится планами на будущее и обсуждает встречу с персонажем по имени "Зеленые".
Александр обсуждает погодные условия и маршрут к болоту.
Он вспоминает, как ранее убивал предателя в этом месте.
Александр решает использовать энергетические напитки для быстрого перемещения.
Александр прибывает на болото и наслаждается видом.
Он находит припасы и решает исследовать аномалию.
Александр использует лозу для поиска артефактов и находит "Лиру".
Александр обсуждает свойства артефакта "Лира" и его влияние на персонажа.
Он проверяет, как радиация влияет на его костюм.
Александр решает оставить артефакт и продолжает исследовать болото.
Александр сталкивается с кровососами и продолжает путь по болоту.
Он ориентируется по карте и замечает аномалии.
Александр находит гнездо кабанов и продолжает искать проход.
Александр находит церковь и планирует сделать превьюшку.
Он продолжает путь, ориентируясь по карте и избегая опасностей.
Главный герой исследует подземелья, находит укромный тайник.
Он сталкивается с ловушками и решает осмотреть помещение.
Находит церковный погреб и бутылки, которые нужно сломать, чтобы попасть внутрь.
Герой находит оружие и патроны, но не может использовать их из-за ограничений.
Он решает вернуться на церковь, чтобы настроить маяк для навигации.
Слышит голоса и решает проверить подвал.
Герой спускается в подвал, сталкивается с крысами и решает забраться наверх.
Он ломает доски, чтобы не упасть, и продолжает исследовать помещение.
Находит пиво и решает забрать его с собой.
Герой сталкивается с аномалиями и пси-атаками, которые вызывают галлюцинации.
Он принимает таблетки, чтобы справиться с последствиями.
Решает быстро действовать и не париться, чтобы избежать негативных последствий.
Герой получает сообщение о защите базы от пси-атак.
Он использует таблетки для защиты и продолжает исследовать территорию.
Находит дом и решает осмотреть его на наличие полезных предметов.
Герой продолжает путь, сталкивается с растяжками и самострелами.
Он находит энергетические напитки и решает использовать их для быстрого передвижения.
Находит огни и продолжает исследовать территорию.
Обход огненной аномалии слева.
Обнаружение артефакта, который нужно забрать.
Проблемы с собаками, которые мешают.
Собаки мешают, но их можно обойти.
Принятие аптечки и обсуждение дальнейших действий.
Проблемы с чтением сообщений и галлюцинациями.
Появление пси-собак, которые исчезают.
Использование гранат для борьбы с ними.
Поиск настоящего артефакта и его обнаружение.
Обнаружение гиперкуба, нового артефакта.
Описание его свойств и стоимости.
Завершение серии и анонс следующей.
Призыв к подписке и лайкам.