Приветствие и представление преподавателя Дианы.
Описание платформы программирования Scratch.
Начало создания игры "Морской бой".
Рисование фона: небо и море.
Добавление облаков.
Рисование пушки с использованием градиента.
Создание мишени с двумя скрещенными линиями и кругом.
Скачивание и подготовка изображений кораблей.
Вращение пушки при нажатии на флажок.
Установка координат и размера пушки.
Программирование движения пушки.
Установка координат и размера мишени.
Программирование движения прицела.
Передача сообщения при выстреле.
Рисование второго костюма для подбитого корабля.
Программирование движения и взрыва корабля.
Создание клонов кораблей и их движение.
Добавление таблички "Конец игры".
Программирование отображения и скрытия таблички.
Тестирование готового проекта.
Призыв к созданию личных проектов на платформе Scratch.
Приглашение в онлайн школу программирования Pixel.
Прощание и анонс следующего видео.