Обзор нового Geely Atlas рестайлинг, передний привод, робот.
Автомобиль кардинально изменился по сравнению с предыдущим поколением.
Тестирование автомобиля на канале, сравнение с предыдущим поколением по габаритам и расходу топлива.
Эргономика улучшилась, боковые зеркала не пачкаются в дождь.
Изменен дизайн форточки, улучшена защита от попадания воды.
Зеркала стали удобнее, но повторители поворотников не видны из салона.
Автомобиль напоминает Hyundai Tucson, новая решетка радиатора и светодиодные линии.
Оптика линзованная, ближний и дальний свет реализованы хорошо.
Четыре парктроника спереди, боковых нет.
Автомобиль имеет несколько сколов, слабая защита от ударов.
Капот полностью оцинкованный, крыша двойной окрас.
Рекомендуется дополнительная шумоизоляция и оклейка полиуретановой пленкой.
Двери легкие, рекомендуется шумоизоляция для улучшения динамики.
Автомобиль не оцинкован снизу, рекомендуется дополнительная защита.
Контакты для услуг по оклейке и шумоизоляции в закрепленном комментарии.
Все внешние панели и двери автомобиля оцинкованы.
Проблемы с ржавчиной на предыдущем поколении Atlas Pro устранены.
Дворник теперь расположен под спойлером, что предотвращает его ржавчину.
Спойлер пластиковый, качественный, не имеет хода.
Вода при мойке не вылетает из-под спойлера.
Заднее стекло пачкается меньше, форма улучшена по сравнению с предыдущим поколением.
Антихром используется в максимальной комплектации.
Черные глянцевые элементы: рейлинги, оконные линии, боковые зеркала.
Автомобиль сохраняет свой вид дольше благодаря отсутствию хрома.
Автомобиль оснащен 20-дюймовыми колесами Goodyear Eagle F1.
Резина показала себя хорошо, без буксов и проблем при перестроении.
В отличие от Coolray, резина более качественная и известная.
В максимальной комплектации отсутствует датчик слепых зон.
Капотное пространство без гидролифта и упоров капота.
Уплотнители моторного отсека помогают уменьшить загрязнение.
Двигатель четырехцилиндровый, 199 л.с., как в Geely Tugella.
Робот работает нестабильно, особенно в режимах "эко" и "спорт".
Рекомендуется прошивка для белорусского или казахского рынка для улучшения экономичности.
Подвеска настроена на комфорт на трассе, но на малых скоростях ощущается дискомфорт.
Автомобиль хорошо тормозит на 20-дюймовых колесах, но требуется калибровка тормозов.
Расход топлива выше на 20-дюймовых колесах.
Проекция комфортная, не бьет в глаза.
Резина Goodyear Eagle F1 обеспечивает уверенное управление и отсутствие аквапланирования.
Дворники требуют замены после первого сезона эксплуатации.
Пробег 10,861 км, эксплуатация в эко-режиме.
Система старт-стоп работает мягко, как на предыдущем поколении.
Автомобиль требует замены дворников и других элементов после первого сезона эксплуатации.
В эко-режиме автомобиль сохраняет настройки даже после выключения.
Автохолд не включается автоматически при выключении системы старт-стоп.
При открытии шторки люка она не закрывается автоматически при остановке.
Блики от хромированных элементов могут быть дискомфортом в ночное время.
Использование пластика для стекол затрудняет выбор режима движения.
Отличие нового Atlas от предыдущего поколения в цвете и использовании хромированных молдингов.
Панорамная крыша от бренда Link Inco.
Рейлинги пластиковые, двусоставные, с алюминиевыми элементами.
Зазоры в багажнике уменьшены по сравнению с предыдущим поколением.
Грузоподъемность 355 кг, что мало для класса C.
Рекомендуется установка брызговиков для уменьшения загрязнения кузова.
Пороги полностью закрываются от грязи.
Оцинкованный металл 60 микрон, но может быстро царапаться.
Улучшение сварочных технологий, меньше "соплей" по сравнению с предыдущими моделями.
Внутренняя часть проема не закрыта пластиком, что может вызывать шум при езде.
Безключевой доступ работает хорошо, но может не срабатывать при загрязнении.
Датчики расположены только на передней части автомобиля.
Бак расположен справа, что непривычно для владельцев Geely.
Новый дизайн задней оптики выглядит элегантно.
Заднее стекло большое, но видимость через него ограничена.
Металл мягкий, легко образует вмятины.
Уплотнитель может вылетать из штатного места.
Использование губки для уплотнителей в прошлом поколении.
Антикоррозийная обработка и отсутствие ржавчины.
Кожа сидений приятная на ощупь, без запаха рыбы.
Удобное сиденье с функцией быстрого доступа, но неудобная спинка.
Детское кресло может задевать ножки ребенка при посадке.
Пластиковый каркас люка требует частого обслуживания.
Солнцезащитные шторки и дефлектор для грязи.
Проблемы с люком из-за пластикового каркаса.
Багажник открывается только с кнопки или ключа, неудобное расположение замка.
Использование некачественного масла.
Грузоподъемность 350 кг, отсутствие фаркопа.
Багажник открывается на высоте 170 см, неудобное расположение кнопки.
Отсутствие дополнительных розеток и регулировки наклона багажника.
Светодиодный дополнительный свет и шторка.
Докатка и вибро-шумоизоляция.
Внушительный объем подпола багажника.
Возможность увеличения погрузочного объема.
Багажное отделение без обивки, что практично.
Багажник подходит для колясок и семейного барахла.
Задние сиденья удобнее, чем в предыдущих поколениях.
Отсутствие дополнительной подсветки в эко-коже.
Музыка на четыре балла из пяти, но не хватает настроек.
Сабвуфер расположен в задней части багажника.
Динамики в подголовниках, но опция неудобная.
Мягкая посадка, но нет программирования памяти сидений.
Двойное нажатие на рычаг робота не опускает зеркала.
Настройки звука в подголовниках для конфиденциальности.
Обогрев лобового стекла с нитями по всей площади.
Руль с настройкой усилия на руле.
Эко-кожа тактильно напоминает натуральную, но структура другая.
Обогрев руля отсутствует.
Кнопка старт-стоп неудобна в положении.
Переход в паркинг при выключении двигателя.
Регулировка сидений по высоте, но не по вылету.
Ремень безопасности не регулируется по высоте.
Подстаканники с алюминиевой окантовкой.
Двухзонный климат-контроль, но нет третьей зоны.
USB и USB-C разъемы в передней части автомобиля.
Розетка 12 вольт только спереди.
Черная крыша была бы предпочтительнее.
Подлокотник эффектный, но непрактичный.
Дополнительные ремни безопасности не предусмотрены.
Эксплуатация на переднем пассажирском сиденье запрещена.
Детское кресло установлено впритык, сложно найти комфортное положение.
Примерка детского кресла на автомобиле.
Удобство ручек и качество материалов.
Дополнительные кармашки и комфорт на заднем сиденье.
Комфортная посадка для высоких пассажиров.
Недостатки подвески и чувствительность к неровностям.
Возможность регулировки давления в шинах.
Проблемы с элементами управления и их загрязнением.
Затертость приборной панели и сидений.
Удобство сиденья и наличие атаманки.
Проблемы с настройкой высоты сиденья.
Вентиляция сиденья и спины.
Неудобства при переключении режимов кондиционера.
Обновленный логотип и дополнительные настройки.
Проекционный дисплей и его настройка.
Проблемы с расположением ног и дискомфорт при езде.
Качество материалов и износостойкость.
Бардачок и светодиодная подсветка.
Проблемы с реле и работой стеклоочистителя.
Удобство использования ручки двери.
Сравнение с Geely Coolray первого поколения.
Работа стеклоочистителя при открытом багажнике.
Грязь на конструкции требует регулярной полировки.
Аварийка расположена неудобно, что затрудняет использование телефона на беспроводной зарядке.
Дворники не очень, но форсунки отрегулированы хорошо.
Панорамное стекло обеспечивает хорошую обзорность.
Сиденье комфортное, но хотелось бы мягкие материалы.
Беспроводная зарядка не всегда заряжает телефон.
Нет охлаждения для телефона при нагреве.
Нет кнопки для изменения режимов коробки и двигателя.
Бардачок и регулировка обдува радуют.
Приборная панель имеет мало настроек.
Радио часто ищет станции после запуска двигателя.
Камера включается, но головное устройство зависает.
Подсветка козырьков и их практичность вызывают вопросы.
Зона покрытия при боковом солнце небольшая.
Музыка на приборной панели и головном устройстве не совпадает.
Проекционный дисплей и камеры работают с задержкой.
Климатическая система имеет несколько положений.
Камера кругового обзора глючит при холодном запуске.
Нет слепых зон на камерах.
Автомобиль иногда выключает двигатель при маневре.
Камеры не показывают бордюры и слепые зоны.
Экран пластиковый, клавиши трудно нажимать.
Перевод опций некорректен.
Автояркость работает резко, что неудобно ночью.
Поворотники работают с разной громкостью, звук идет через разные динамики.
Дмитрий делится своим мнением о Geely Atlas 2024.
Рассказал о плюсах и минусах автомобиля, его вместительности и особенностях багажника.
Рекомендует автомобиль для семей с детьми.
Сравнение с Geely Tugella, который больше не производится в Китае.
Личное мнение Дмитрия о комфорте и управляемости Atlas.
Сравнение с другими моделями, такими как Kia Sportage и Peugeot 408.
Основные конкуренты: Kia Sportage и Peugeot 408.
Peugeot 408 предлагает более надежный и практичный автомобиль с оцинкованным кузовом.
Peugeot 408 имеет независимую заднюю подвеску, что улучшает управляемость.
Покупка автомобиля за наличные лучше всего в январе, когда действуют выгодные скидки.
Дмитрий не рекомендует покупать автомобили через параллельный импорт из-за высокого риска брака и дорогих запчастей.
Призывает подписываться на канал и желает удачи на дорогах.