Датчик температуры входящего воздуха находится под крышкой.
Снимаем разъем и проверяем контакты: два средних - питание форсунки, два крайних - датчик температуры.
Подключаем прибор на 20 кОм и проверяем показания: 5.9 кОм.
Показания датчика температуры входящего воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости должны быть одинаковыми на холодном двигателе.
При температуре около 0°C и 1°C оба датчика показывают около 6 кОм.
Проверить датчик температуры входящего воздуха сложнее, чем датчик температуры охлаждающей жидкости.
При исправной заслонке воздух подается около 40°C.
Рекомендуется мерить сопротивление датчика при 40°C.
Подключаем датчик температуры охлаждающей жидкости и проверяем показания: 5.8 кОм.
Датчик температуры входящего воздуха важен для стабильной работы двигателя при прогреве.
Если заслонка не работает, датчик передает неверные показания на ЭБУ.
Проверяем датчик, снимая крышку и воздуховод.
Датчик имеет нагревательный элемент и два провода.
Нагреваем элемент с помощью лампочки и проверяем сопротивление.
При нагреве сопротивление падает равномерно, что указывает на исправность датчика.
При охлаждении сопротивление датчика увеличивается.
Неисправный датчик может вызывать нестабильную работу двигателя.
Можно снять датчик и измерить сопротивление дома или нагреть его для проверки показаний.
Подписывайтесь на канал для получения видео о ремонте датчика своими руками.