Мусоровозы стали популярными после Великой Отечественной войны.
Первые мусоровозы в СССР копировали иностранные конструкции.
В СССР были разработаны контейнерные и кузовные мусоровозы.
МС-1 был разработан в КБ управления благоустройства Москвы.
Основой был американский мусоровоз на грузовике Ford.
Кузов опрокидывался назад для разгрузки.
МС-2 на шасси ЗИС-150 был сложным и дорогим.
Имел наклонный скребковый транспортер для перемещения мусора.
Разгрузка осуществлялась через заднюю стенку кузова.
МВ-10 на шасси ЗИС-5 был выпущен в 1949 году.
МВ-20 и МВ-30 на шасси ЗИС-150 имели спиральный винт для уплотнения мусора.
Винт переключался на обратный ход для разгрузки.
В 1950 году начали разработку цилиндрических мусорных баков.
В 1952 году была создана опытная машина ММК-51.
В последующие годы появились ММК-2 и ММК-4.
ММК-4 имел шесть контейнеров по 500 литров.
Разгрузка и погрузка осуществлялись с помощью гидроподъемников.
В конце 50-х годов началось серийное производство.
В Москве использовались мусоровозы с прямоугольными контейнерами.
Разгрузка осуществлялась с помощью кран-балки.
В 1966 году начался выпуск мусоровозов М-30.
М-30 имел два ряда контейнеров по 750 литров.
Разгрузка осуществлялась с помощью гидрокрана.
Выпуск этих машин осуществляли несколько предприятий.
МС-4 был похож на обычный фургон.
М-93 имел закрытый цельнометаллический кузов.
Система прессования мусора увеличила