Автор решил поиграть в "Народную солянку" 2016 года на движке OGSR 2022 года.
Сборка "Солянки" на OGSR обновилась в январе 2022 года, версия 2.1.5.4.
Автор объясняет, почему выбрал "Народную солянку", а не "У Пэ 2.2", и планирует пройти 50-60 серий.
Автор упоминает новый модпак для "У Пэ 2.2", но пока предпочитает "Народную солянку".
Он надеется, что прохождение "Народной солянки" будет интересным и поддерживаемым.
Автор не исключает возможность прохождения "У Пэ 2.2" в будущем, но шансы малы.
Автор показывает свои настройки графики, включая плотность травы и выбор худа.
Он объясняет, почему выбрал определенный худ и оставил стандартный вид инвентаря.
Автор также упоминает, что установил две правки: заглушки на музыку и увеличение шрифта.
Автор нашел правку на увеличение шрифта для версии "Солянки" с OGSR 2020 года, но она не работала для текущей сборки.
Он изменил параметры шрифта в файле фонс, чтобы шрифт стал крупнее, за исключением шрифта для обозначения группировки и ранга персонажей.
Автор оставил ссылку на правку и правку для заглушки на музыку в описании.
Прохождение будет долгим, так как у автора мало времени.
Возможны новые моды, которые могут приостановить прохождение.
Вступительный ролик пропущен, сразу начинается игра.
Главный герой приходит в себя на Кордоне.
Звездочет дает аптечку и рюкзак с рандомным оружием.
Рекомендует идти в деревню новичков для встречи с торговцем.
Звездочет советует передать привет доктору и ждать его на заброшенном элеваторе.
Рекомендует использовать аптечку и идти в сторону КПП.
Автор уже проходил игру и знает, что нужно уничтожить бандитов.
У бандитов около десяти килограмм хабара, который можно забрать или продать.
Введено магазинное питание, нужно заряжать магазины перед перезарядкой оружия.
Появилась сортировка в инвентаре, но работает странно.
Автор выходит на бой с бандитами, которые были уничтожены сталкерами и снорками.
Сохраняется, чтобы не потерять прогресс.
Автор собирает хабар с убитых бандитов и сталкеров.
Планирует продать хабар у Сидора и выполнить квест на хвосты собак.
Автор разряжает магазины и готовится к следующему этапу.
Находит куртку бандитов и продолжает собирать хабар.
Мутанты не обращают внимания на игрока, что позволяет спокойно собирать вещи.
Звездочет обладает большим здоровьем, но не бессмертен.
Игрок решает не наломать дров и спокойно собирать вещи.
Граната не попадает туда, куда нужно.
Игрок решает использовать оружие, чтобы избежать долгой возни.
Звездочет жив, несмотря на трудности.
Игрок собирает хвосты мутантов.
Звездочет продолжает привлекать внимание мутантов.
Игрок собирает достаточно хвостов для завершения квеста у Толика.
Звездочет продолжает привлекать внимание военных.
Артефакты на поясе игрока начинают разрушаться.
Игрок делает выводы о недолговечности артефактов.
Игрок забирает водку и обыскивает труп.
Находит артефакт "черная энергия", который не пользуется авторитетом у сталкеров.
Игрок решает пойти через насыпь, чтобы избежать встречи с военными.
Звездочет продолжает привлекать внимание мутантов.
Игрок выполняет задание по сбору хвоста псевдособаки.
В прошлой версии игры за это задание давали сайгу, но теперь дают дробь и деньги.
Игрок получает немного радиации, но артефакт "кровь камня" помогает её вывести.
Сначала нужно разобраться с бандитами.
Сайгу можно выменять у ворона за три руки контролера.
Руки контролера можно найти в разных местах, включая лабораторию Х-16.
Игрок собирает вещи и обыскивает трупы, но не находит тайников.
Возможно, новички в деревне могут поделиться наводкой на тайник.
Игрок решает идти в деревню, так как на ТП никого нет.
Обсуждение отключения жажды в игре.
Настройка опций игры, включая отключение выбивания предметов из рук и превращение трупов в зомби.
Решение оставить эффект ужаса для сбора частей тел зомби.
Жажда остается включенной, несмотря на необходимость носить фляжки.
Фляжки занимают место в рюкзаке, но их наличие необходимо.
Обсуждение отсутствия трупа Андрея и ВП-2.
Разрядка патронов по пути в деревню.
Рекомендация использовать качественные рюкзаки для переноски тяжелых грузов.
Болотный доктор встречается с Сидоровичем.
Доктор осматривает главного героя и дает ему лекарство.
Доктор советует отдохнуть и поговорить с Сидоровичем после пробуждения.
Главный герой просыпается в пещере.
Встреча с шахтером, который ведет героя к старшему.
Предупреждение не стрелять в ручного мутанта, который защищает стоянку.
Герой следует за шахтером к старшему.
Упрощенное прохождение пещеры.
Герой получает артефакт и другие предметы.
Встреча с ручным мутантом, который защищает стоянку.
Разговор с шахтером для получения дальнейших инструкций.
Шахтер рассказывает о жизни в шахте после аварии на ЧАЭС.
Он объясняет, что добывали уголь для местных жителей.
Шахтер просит оставить кусок монолита, который сильно фонит.
Шахтер предлагает использовать свинцовый ящик для хранения артефакта.
Он объясняет, как добраться до ящика через безопасный путь.
Предупреждает о возможных опасностях на нижнем уровне.
Шахтер дает советы по безопасности на нижнем уровне.
Он упоминает о кровососах и зонах ядовитых испарений.
Шахтер также дает патроны и аптечку для защиты.
Герой отправляется за контейнером для артефакта.
Он проходит через зал и тоннель, избегая тушканов и аномалий.
Находит свинцовый контейнер и возвращается к шахтеру.
Герой возвращается к шахтеру с контейнером.
Шахтер готовит зелье для героя, чтобы облегчить путь.
Герой обещает вернуться, когда узнает больше о себе и артефакте.
Герой просыпается на Кордоне и решает продать ненужные вещи.
Он замечает, что стоимость товаров меняется при перезаходе в меню торговли.
Герой продает оружие и другие предметы, чтобы заработать деньги.
Герой продолжает продавать вещи на Кордоне.
Он продает оружие и другие предметы, чтобы заработать деньги.
В конце концов, герой решает зайти к Сидоровичу для завершения сделки.
Торговец требует найти сталкера по кличке Шустрый и принести флешку.
Предлагает заработать больше денег, помогая с поиском артефакта на Кордоне.
Торговец советует продать ненужные вещи и патроны для ТТ.
Торговец доволен товаром и предлагает отправиться.
Решает сбросить часть вещей, чтобы не украли.
Торговец отправляется разбираться с бандитами на ТП.
По пути спасает Толика, который благодарит за помощь.
У Толика можно взять задание на хвосты слепого пса.
Торговец получает новый арт мод и способ получения ломтя мяса.
Торговец находит записку военного Андрея, который рассказывает о нападении контролера и гибели группы.
Андрей передает торговцу свой ПДА с маршрутом и просит отнести его на блокпост.
Торговец узнает, что сталкер, которого вылечил Андрей, оказался переодетым бандитом.
Появляется задание найти бандита, укравшего ПДА.
Торговец начинает бой с бандитами, используя гранаты.
Постепенно добивает оставшихся бандитов.
Торговец заряжает патроны и продолжает бой.
Зачищает фабрику и готовится к разговору с Шустрым.
Забирает оружие и куртки для продажи.
Главный герой собирает вещи и разговаривает с Шустрым.
Шустрый просит флешку, которую герой нес торговцу.
Герой соглашается и получает информацию о модификации артефакта.
Герой должен найти медузу для Шустрого.
Герой собирает водку для квеста Кузнецова.
Герой находит и забирает пять бутылок водки.
Герой разбивает ящики и собирает предметы.
Герой находит дротик и другие полезные предметы.
Герой возвращается к Шустрому и получает задание принести ружье ТОС.
Герой ищет документ в тоннеле с электроми.
Герой помогает сталкеру и получает награду.
Герой решает поговорить с Костей после сбора вещей.
Герой собирает вещи и сталкивается с радиацией.
Герой находит каменный цветок и ночную звезду.
Герой решает не пить водку, чтобы сохранить её для квеста Кузнецова.
Герой ищет тайники и собирает бинты.
Герой поднимается на чердак и находит спуск вниз.
Герой возвращается к Сидоровичу и сдает флешку.
Главный герой получает задание на документы военных на Агропроме.
Сидорович отправляет его искать Шустрого, не объяснив ситуацию.
Герой требует патроны для обреза, а не для ПМ, который предлагает Сидорович.
Сидорович дает ремонтный ящик и набор для ремонта брони.
Герой не использует ремонтные наборы, так как не хочет чинить броню у Сидоровича.
Сидорович может наладить отношения с группировками за определенную сумму.
Сидорович предлагает задания на убийство вожака бандитов и уничтожение бандитов на Агропроме.
Герой решает не брать эти задания, так как у него нет нужных предметов.
Он покупает спальный мешок после АТП, так как его цена упала.
Герой продает ненужное оружие, включая Форт и Жкан.
Он решает оставить только четыре магазина для Форта, а остальные продает.
Герой отправляется дальше по своим делам.
Герой находит ящик с артефактом Кров камня на чердаке здания.
Он встречает Костей, который предлагает помощь в прохождении квестов.
Костя рассказывает о своем опыте в зоне и предлагает информацию о тайнике бандитов.
Костя дает информацию о тайнике бандитов на Кордоне.
Герой решает отправиться на свалку с хламом, чтобы найти артефакт Медуза для Шустрого.
Он планирует разбить ящики и найти артефакт для выполнения задания.
Забираем медузу и находим ящик с четырьмя бутылками водки.
В ящике также находим артефакт батарейка и электрошок.
Обнаруживаем тайник Кости, но рядом аномалия.
Находим двухстволку, комбинезон наемника, патроны и дымовые гранаты.
Возвращаемся к Косте, чтобы рассказать о тайнике.
Костя благодарит за информацию и просит артефакт золотая рыбка.
Костя просит принести артефакт золотая рыбка.
Находим артефакт в ящике и возвращаемся к Косте.
Костя делится информацией о тайнике на свалке.
Идем к элеватору, чтобы встретиться со Звездочетом и доктором.
Звездочет дает артефакт морской еж, который можно переработать в дикобраз.
Забираем артефакт ночная звезда для Сидоровича.
Возвращаемся к Сидоровичу с ночной звездой.
На элеваторе находим бронебойные патроны для ока и форта.
Завершаем серию, обещая продолжить в следующей.