Видео рассказывает о том, как правильно составить эффективную воронку продаж.
Воронка продаж - это путь клиента, через который он проходит, ведя переговоры с компанией.
Видео объясняет, что статусно-конверсионная воронка продаж позволяет отслеживать статус клиента, его конверсию и эффективность работы отдела продаж.
Воронка продаж помогает прогнозировать будущие продажи и строить финансовые прогнозы.
Видео объясняет, как правильно компоновать воронку продаж, выделяя ключевые этапы и систематизируя их.
Важно называть этапы в завершенном виде и отслеживать работу с клиентом шаг за шагом.
Видео объясняет, как убрать мусорные этапы и этапы, на которых ответственность за сделку переложена на сторону клиента.
В видео обсуждаются этапы работы с клиентами, которые должны быть структурированы и не содержать парковочных этапов.
Важно, чтобы инициатива всегда исходила от сотрудника отдела продаж, а не от клиента.
Воронка продаж структурирует работу отдела продаж и помогает отслеживать конверсию клиентов между этапами.
Важно закрывать каждого клиента на основном конверсионном этапе воронки продаж.
Не стоит называть точную цену клиенту сразу после обращения, лучше назвать вилку цен и сохранить интригу.
Важно, чтобы клиент принимал решение о покупке на основе всех факторов, а не только цены.
Важно, чтобы информация на сайте компании и в отделе продаж была синхронизирована и соответствовала друг другу.
Важно, чтобы вся информация на сайте и в отделе продаж была единой и соответствовала основному конверсионному этапу воронки продаж.
Основной конверсионный этап воронки продаж должен быть ценен для клиента, даже если он не купит.
Это позволит повысить конверсию и довести больше клиентов до основного конверсионного этапа воронки продаж.