Видео не рекомендуется для людей с нестабильной психикой.
Автор рассказывает о блокировке трактора МТЗ.
Зритель спрашивал, как определить неисправность блокировки.
Блокировка отличается в зависимости от модели трактора.
На МТЗ-50, МТЗ-52 и ЮМЗ блокировка включается механически.
На МТЗ-80, МТЗ-82 блокировка гидравлическая.
Миф о плохой блокировке на МТЗ-80 и МТЗ-82.
Люди, не разбирающиеся в тракторах, критикуют блокировки.
Автор объясняет, что блокировка на МТЗ-80 и МТЗ-82 работает хорошо.
Блокировка зависит от насоса НШ-10 и клапана.
Проверка насоса: если ГУР не работает, возможно, проблема в насосе.
Проверка клапана: регулировка крана и проверка на наличие загрязнений.
Блокировка работает по принципу тормозов.
Масло подается в штуцер, который соединен с барабаном блокировки.
Диафрагма раздувается, диски зажимаются, блокируя валы дифференциала.
Со временем уплотнительные кольца и штуцеры могут повреждаться, что приводит к утечке масла.
Масло попадает на фрикционные диски, делая их скользкими и неэффективными.
Это сравнимо с смазыванием тормозных колодок маслом на автомобиле.
Миф о плохой блокировке возник из-за неправильного обслуживания системы.
Система блокировки удобна, но требует своевременного обслуживания.
Утечка масла может произойти из-за неисправных сальников, что также влияет на работу блокировки.
Важно проверять состояние штуцера диафрагмы и уплотнительных колец.
При необходимости, диски можно помыть бензином и обработать наждачкой.
Система блокировки эффективна при правильном обслуживании.
Блокировка удобна в использовании, так как не требует постоянного удержания педали.
Педальные блокировки неудобны и требуют постоянного контроля.
Забытая блокировка может пагубно повлиять на трансмиссию трактора.
Заводское решение предусматривает автоматическое отключение блокировки при повороте руля.
В некоторых случаях, например, при колхозных модификациях, это может не работать.
Важно своевременно обслуживать систему блокировки для её эффективной работы.
Система блокировки на тракторах МТЗ гениальна, но требует регулярного обслуживания.
Забытая блокировка может привести к попаданию масла на фрикционные диски.
Важно не хаять хорошие вещи и не забывать обслуживать технику.